Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).










МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ










Монзенская железная дорога на карте масштаба 1:250 000 (в 1 сантиметре — 2,5 километра), изданной в США в 1953 году.
Информация взята из карт, изданных в СССР. Состояние местности может соответствовать довоенному времени.






Монзенская железная дорога на топографической карте масштаба 1:1 000 000 (в 1 сантиметре — 10 километров),
изданной в 1970 году. Участки к востоку от станции Стеклянка не показаны,
хотя они построены задолго до 1970 года.






Монзенская железная дорога на топографической карте масштаба 1:1 000 000 (в 1 сантиметре — 10 километров), изданной в 1996 году
(западная часть, Вохтога — перегон Побоичная — Ламса), 1991 году (восточная часть, Ламса — Кема).






Монзенская железная дорога на топографической карте масштаба 1:500 000 (в 1 сантиметре — 5 километров), изданной в 1979 году
(западная часть, Вохтога — перегон Побоичная — Ламса), 1988 году (восточная часть, Ламса — Кема).






Монзенская железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000 (в 1 сантиметре — 2 километра),
изданной в 1982 году (основная часть), 1989 году (крайняя восточная часть).






Монзенская железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000 (в 1 сантиметре — 2 километра),
изданной в 1989 году. Показаны участки Ламса — Гремячий — Карица, Ламса — Солигалич.






Монзенская железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000 (в 1 сантиметре — 2 километра),
изданной в 1989 году (основная часть), 1990 году (восточная часть, участок Юза — Кема).
Показан участок Ида — Кунож — Юза — Кема.






Район конечного пункта Монзенской железной дороги на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1998 году
439-й ЦЭВКФ им. Дунаева. Показанный здесь участок приблизительно от «ур. Крутики» до Демино не существовал.






Район конечного пункта Монзенской железной дороги на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 2001 году
439-й ЦЭВКФ им. Дунаева. В отличие от предыдущей карты, железная дорога показана почти правильно.






Монзенская железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000 (в 1 сантиметре — 1 километр), изданной в 1987 году (основная часть),
1986 году (крайняя северная часть). Показан участок Вохтога — Истопная.






Станция Солигалич и её окрестности на топографической карте масштаба 1:50 000 (в 1 сантиметре — 500 метров), изданной в 1976 году.









03.01.2007 © С. Болашенко


«Монзенская железная дорога»