Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).










МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ДОКУМЕНТЫ





















Служебное распоряжение «О сборе металлолома». Изображение
сделано в 2005 году на станции Ламса.









Приказ №26 «О весовых нормах грузовых поездов». Изображение сделано в 2005 году на станции Ламса.









Приказ №42 «Об ограничении скорости движения». Изображение сделано в 2005 году на станции Ламса.







Путевые записки, дававшие право на занятие перегонов Ида - Кунож и Стеклянка - Ламса. Август 2004 г.










Расчётные листы по зарплате работников
Монзенской железной дороги. 2004 г.








Заметка, написанная начальником Монзенской железной дороги.
Газета «Лесная Монза», сентябрь 2000 г.










Приказ от 14 ноября 1988 года.










Приказ от 11 ноября 1988 года (о привлечении к материальной ответственности виновных в столкновении).










Приказ от 30 июля 1988 года (о передаче основных средств связи на баланс Идского леспромхоза).










Заявление (1986 год).










Приложение к заявлению (техническая и технологическая характеристика железной дороги).










Служебное распоряжение от 21 сентября 1978 года.










Служебное распоряжение от 15 сентября 1978 года.











Служебное распоряжение от 15 марта 1974 года.










Распоряжение от 1 февраля 1974 года.











Служебное распоряжение от 15 февраля 1974 года.











Служебное распоряжение от 7 сентября 1973 года.











Служебное распоряжение от 3 марта 1973 года.











Приказ от 24 июля 1972 года.











Служебное распоряжение от 11 ноября 1971 года.











Уведомление от 13 сентября 1971 года.











Приказ от 1 сентября 1971 года.











Приказ от 11 июня 1971 года (о закрытии разъезда Прудовица).











Приказ от 26 апреля 1971 года (об объединении разъезда Таёжный со станцией Вохтога).











Приказ от 14 апреля 1971 года (о скоростях движения).











Приказ от 14 апреля 1971 года (о раздельном пункте на 4-м километре).











Служебное распоряжение от 13 декабря 1969 года (о перевозке рабочих ЖКО).











Приказ от 11 сентября 1968 года (о «Каменском вагоне»).











Приказ от 24 мая 1967 года (о порядке движения на перегоне Карица - 147 км).











Приказ от 31 марта 1966 года (о скоростях движения).











________________________________________________
________________________________________________






Фрагмент графика исполненного движения поездов Монзенской железной
дороги за 1 декабря 2000 года. Размер изображения
значительно меньше фактического размера.










Фрагмент графика исполненного движения поездов Монзенской железной дороги за 1 декабря 2000 года.
Размер изображения значительно меньше фактического размера.










Фрагмент графика исполненного движения поездов Монзенской железной дороги за 1 декабря 2000 года.
Размер изображения значительно меньше фактического размера.










Фрагмент графика исполненного движения поездов Монзенской железной
дороги за 1 декабря 2000 года. Размер изображения
значительно меньше фактического размера.










Фрагмент графика исполненного движения поездов Монзенской железной дороги за 1 декабря
2000 года. Размер изображения - во много раз меньше фактического размера.






________________________________________________
________________________________________________






Разрешение на проследование перегона Юза - Кема (1998 год).






Разрешение на проследование перегона Ида - Кунож (1998 год).






Маршрутный лист (1998 год).






Оттиск печати, имеющейся у дежурного по станции Ида, 1998 год (размер изображения -
в несколько раз больше фактического размера).








17.02.2005 © C. Болашенко


«Монзенская железная дорога»