Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОХА — НОГЛИКИ







Узкоколейная железная дорога Оха — Ноглики находилась в Охинском и Ногликском районах Сахалинской области. Она являлась одной из крупнейших узкоколейных железных дорог России. Протяжённость узкоколейной железной дороги в последние годы её работы составляла 233 километра.

Решение о закрытии узкоколейной железной дороги было принято в декабре 2006 года. Узкоколейная железная дорога была разобрана в 2007-2008 годах.








ИСТОРИЯ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

СОСТОЯНИЕ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 2006 ГОД











ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ

ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ МАСШТАБА 1:200 000

СХЕМЫ ЛИНИЙ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ











МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (БИЛЕТЫ)

РАЗНОЕ











ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ В 1998 ГОДУ

ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ В 2006 ГОДУ








ИЗОБРАЖЕНИЯ




ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 01)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 02)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 03)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 04)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 05)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 06)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 07)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 08)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 09)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 10)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 11)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 12)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 13)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 14)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 15)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 16)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 17)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 18)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 19)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 20)




ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 08)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 09)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 10)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 11)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 12)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 13)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 14)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 15)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 16)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 17)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 18)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 19)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 20)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 21)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 22)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 23)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 24)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 25)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 26)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 27)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 28)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 29)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 30)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 31)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 32)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 33)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 34)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 35)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 36)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 37)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 38)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 39)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 40)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 41)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 42)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 43)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 44)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 45)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 46)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 47)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 48)
















11.2002 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Сахалинской области»

на главную страницу