Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).











ЮЖНО-САХАЛИНСКАЯ (МАЛАЯ САХАЛИНСКАЯ) ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА







Южно-Сахалинская (Малая Сахалинская) детская железная дорога находится на восточной окраине Южно-Сахалинска, центра единственной российской островной области.

Решение о строительстве детской железной дороги в Южно-Сахалинске было принято в 1953 году. В то время Южно-Сахалинск являлся центром Южно-Сахалинской железной дороги. Позднее стала Сахалинским отделением Дальневосточной железной дороги, с 1992 года — самостоятельная Сахалинская железная дорога.

Официальное открытие дороги состоялось 6 июня 1954 года. Тяговый подвижной состав первоначально был представлен паровозом серии 159. Позднее работал тепловоз ТУ2М (один из редких случаев применения данного локомотива на детской железной дороге), тепловозы ТУ2-029, ТУ2-127. С начала 1990-х годов единственным имеющимся на дороге локомотивом является тепловоз ТУ7-2628.

По состоянию на 2006 год, Южно-Сахалинскую детскую железную дорогу по многим параметрам можно было определить как самую примитивную и слаборазвитую среди всех полноформатных детских железных дорог России. На дороге имелось лишь два стрелочных перевода: на кольце (отход ветки к депо), и на территории депо. Считается, что на дороге есть станция Комсомольская, но в действительности она представляет собой остановочный пункт без путевого развития.

Протяжённость Южно-Сахалинской детской железной дороги составляет немногим более двух километров. Замкнутое кольцо пролегает по территории городского парка имени Гагарина и прилегающего к нему лесного массива. Помимо главного остановочного пункта Комсомольская, имеется остановочный пункт Пионер.

Южно-Сахалинская (Малая Сахалинская) детская железная дорога не имеет транспортного значения.







Узкоколейная железная дорога на топографической
карте масштаба 1:200 000.





Увеличенный фрагмент той же самой карты.





Но остановочном пункте Комсомольская (его здесь принято называть «станцией») имеется деревянный вокзал, достаточно оригинальный по своей архитектуре. На остановочном пункте Пионер имеется бетонная платформа, какие-либо здания либо павильоны отсутствуют.

Эксплуатационный сезон здесь, по сравнению со многими другими детскими железными дорогами, продолжительный — с 1 мая по 30 октября. Он может начинаться позже и заканчиваться раньше в случае сильных снегопадов, так как снегоочистительной техники на дороге нет.

Согласно расписанию на 2006 год, в ходу 12 поездов по всем дням, кроме понедельника и вторника.







Расписание движения поездов на сезон 2006 года.






Заявленное расписание не всегда выполняется. Как было выяснено 13 июня 2006 года, на следующий день, 14 июня (среда) движения не будет по причине того, что дорога работала в понедельник, 12 июня (День России). Информация об этом на вокзале «станции» Комсомольская вывешена не была — неприятную для меня новость сообщили юные железнодорожники, случайно встретившиеся в городском парке.

Как выяснилось утром 14 июня, движения действительно нет, причём никаких объявлений в Комсомольской не появилось.





2016 год. http://infojd.ru/dop/poezdka2016sahalin-1.html



ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 4)    












19.01.2007 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Сахалинской области»

на главную страницу