Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДОРОНИНСКАЯ — СИЛИКАТНЫЙ







Протяжённость железнодорожной линии Доронинская — Силикатный составляет 14 километров. Железнодорожная линия пролегает по территории Калининского района Тверской области и города Твери.

Железнодорожная линия была построена в первой половине 1970-х годов. Цель строительства — создание железнодорожного подхода к промышленным предприятиям затверецкой части города Калинина. Затверечье — северо-восточная часть Твери, отделённая от основной территории города реками Волгой и Тверцой. Длительное время не имела железных дорог из-за своего обособленного географического положения.



Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1980 году.

Начальная точка линии в Затверечье находилась на железной дороге общего пользования Дорошиха — Васильевский Мох. В связи со строительством линии в Затверечье на ней появилась станция Доронинская (проектное название — разъезд 11 километр).

Станция Доронинская была сдана в эксплуатацию в 1974 году, вместе с линией Доронинская — Силикатный. Станция была названа по предложению А. Мосиевского в честь начальника отдела движения Московского отделения Октябрьской железной дороги Г.И. Доронина.

По состоянию на 2009 год (информация от Я. Чибрякова), железнодорожная линия Доронинская — Силикатный принадлежит Северо-Западному государственному предприятию «Промжелдортранс». Конечная точка линии отображается в документах как «парк Силикатный».

Основные предприятия, которые обслуживает линия — Тверской комбинат строительных материалов №2 (неофициальное название Силикатный завод), завод ячеистого бетона, стекольный завод.



Тепловоз на железнодорожной линии, вблизи станции Тверского трамвая «Константиновка».
21.01.2003


Пассажирского движения на линии нет и никогда не было. Грузовое движение, по данным на 2011 год, остаётся регулярным.

Предполагается, что в отдалённом будущем линия Доронинская — Силикатный станет частью линии Тверь — Васильевский Мох в результате строительства моста через Волгу в районе Силикатного завода. При этом ныне существующий участок линии Тверь — Васильевский Мох от Дорошихи до Доронинской будет разобран.










ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ    










27.10.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу