Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДОРОНИНСКАЯ — СИЛИКАТНЫЙ







Протяжённость железнодорожной линии Доронинская — Силикатный составляет 14 километров. Железнодорожная линия пролегает по территории Калининского района Тверской области и города Твери.

Железнодорожная линия была построена в первой половине 1970-х годов. Цель строительства — создание железнодорожного подхода к промышленным предприятиям затверецкой части города Калинина. Затверечье — северо-восточная часть Твери, отделённая от основной территории города реками Волгой и Тверцой. Длительное время не имела железных дорог из-за своего обособленного географического положения.



Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1980 году.

Начальная точка линии в Затверечье находилась на железной дороге общего пользования Дорошиха — Васильевский Мох. В связи со строительством линии в Затверечье на ней появилась станция Доронинская (проектное название — разъезд 11 километр).

Станция Доронинская была сдана в эксплуатацию в 1974 году, вместе с линией Доронинская — Силикатный. Станция была названа по предложению А. Мосиевского в честь начальника отдела движения Московского отделения Октябрьской железной дороги Г.И. Доронина.

По состоянию на 2009 год (информация от Я. Чибрякова), железнодорожная линия Доронинская — Силикатный принадлежит Северо-Западному государственному предприятию «Промжелдортранс». Конечная точка линии отображается в документах как «парк Силикатный».

Основные предприятия, которые обслуживает линия — Тверской комбинат строительных материалов №2 (неофициальное название Силикатный завод), завод ячеистого бетона, стекольный завод.



Тепловоз на железнодорожной линии, вблизи станции Тверского трамвая «Константиновка».
21.01.2003


Пассажирского движения на линии нет и никогда не было. Грузовое движение, по данным на 2011 год, остаётся регулярным.

Предполагается, что в отдалённом будущем линия Доронинская — Силикатный станет частью линии Тверь — Васильевский Мох в результате строительства моста через Волгу в районе Силикатного завода. При этом ныне существующий участок линии Тверь — Васильевский Мох от Дорошихи до Доронинской будет разобран.










ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ    










27.10.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу