Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДОРОНИНСКАЯ — СИЛИКАТНЫЙ







Протяжённость железнодорожной линии Доронинская — Силикатный составляет 14 километров. Железнодорожная линия пролегает по территории Калининского района Тверской области и города Твери.

Железнодорожная линия была построена в первой половине 1970-х годов. Цель строительства — создание железнодорожного подхода к промышленным предприятиям затверецкой части города Калинина. Затверечье — северо-восточная часть Твери, отделённая от основной территории города реками Волгой и Тверцой. Длительное время не имела железных дорог из-за своего обособленного географического положения.



Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1980 году.

Начальная точка линии в Затверечье находилась на железной дороге общего пользования Дорошиха — Васильевский Мох. В связи со строительством линии в Затверечье на ней появилась станция Доронинская (проектное название — разъезд 11 километр).

Станция Доронинская была сдана в эксплуатацию в 1974 году, вместе с линией Доронинская — Силикатный. Станция была названа по предложению А. Мосиевского в честь начальника отдела движения Московского отделения Октябрьской железной дороги Г.И. Доронина.

По состоянию на 2009 год (информация от Я. Чибрякова), железнодорожная линия Доронинская — Силикатный принадлежит Северо-Западному государственному предприятию «Промжелдортранс». Конечная точка линии отображается в документах как «парк Силикатный».

Основные предприятия, которые обслуживает линия — Тверской комбинат строительных материалов №2 (неофициальное название Силикатный завод), завод ячеистого бетона, стекольный завод.



Тепловоз на железнодорожной линии, вблизи станции Тверского трамвая «Константиновка».
21.01.2003


Пассажирского движения на линии нет и никогда не было. Грузовое движение, по данным на 2011 год, остаётся регулярным.

Предполагается, что в отдалённом будущем линия Доронинская — Силикатный станет частью линии Тверь — Васильевский Мох в результате строительства моста через Волгу в районе Силикатного завода. При этом ныне существующий участок линии Тверь — Васильевский Мох от Дорошихи до Доронинской будет разобран.










ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ    










27.10.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу