Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ТВЕРСКОГО КОМБИНАТА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ №2

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 6)






Страница является незавершённой.

Размер каждого изображения — около 500 КБ.







Подвижной состав в локомотивном депо.
26.10.2012








Тепловоз-автомотриса ТУ8П-0001 в локомотивном депо. С мая 2012 года находится на ремонте.
26.10.2012








Вид от ворот депо.
26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012








Технологические пути для выкатки продукции из обжиговых печей
(не являются узкоколейной железной дорогой).
26.10.2012








Технологические пути для выкатки продукции из обжиговых печей
(не являются узкоколейной железной дорогой).
26.10.2012








Технологические пути для выкатки продукции из обжиговых печей
(не являются узкоколейной железной дорогой).
26.10.2012








Технологические пути для выкатки продукции из обжиговых печей
(не являются узкоколейной железной дорогой).
26.10.2012








Технологические пути для выкатки продукции из обжиговых печей
(не являются узкоколейной железной дорогой).
26.10.2012








Технологические пути для выкатки продукции из обжиговых печей
(не являются узкоколейной железной дорогой).
26.10.2012








Технологические пути для выкатки продукции из обжиговых печей
(не являются узкоколейной железной дорогой).
26.10.2012








Технологические пути для выкатки продукции из обжиговых печей
(не являются узкоколейной железной дорогой).
26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012









26.10.2012













23.12.2012 © С. Болашенко


часть 5 — предыдущая


«Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов № 2»