Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ   ЖЕЛЕЗНАЯ   ДОРОГА
Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов №2.
Снимок сделан между пересечением с автодорогой Тверь — Кимры и трамвайной станцией ''Константиновка''. 
Тепловоз-дрезина ТУ6Д-0037 следует из карьера на завод.
06.05.2006.
ТВЕРСКОГО КОМБИНАТА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ №2





Тверь — один из немногих в России крупных городов, в котором сохраняется действующая «недетская» узкоколейная железная дорога. По мнению автора, узкоколейная железная дорога является одной из главных достопримечательностей города.

Узкоколейная железная дорога принадлежит Тверскому комбинату строительных материалов №2 (неофициально он именуется «силикатный завод»). Она является самой грузонапряжённой в России железнодорожной линией колеи 750 мм среди дорог, имеющих значительную длину (более 3 километров).

Протяжённость главной линии узкоколейной железной дороги составляет 9 километров. Она соединяет территорию комбината (расположена в промышленной зоне на северо-востоке города) с Красногорским песчаным карьером, расположенным среди леса, в стороне от населённых пунктов.

Основное назначение узкоколейной железной дороги — доставка песка из карьера на комбинат. По состоянию на 2012 год, узкоколейная железная дорога является действующей. Узкоколейная железная дорога частично электрифицирована.

Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов №2 — ближайшая к Москве действующая узкоколейная железная дорога после Малой Московской детской железной дороги и абсолютно недоступной узкоколейной железной дороги в воинской части на территории Владимирской области.

Узкоколейной железной дороге Тверского комбината строительных материалов №2 посвящена книга «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ» (http://infojd.ru/knigisb/tveruzk.html).







ИСТОРИЯ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

СОСТОЯНИЕ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 2006 ГОД

ПОЕЗДКИ АВТОРА

СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ

МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ












    ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2003 ГОДУ    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ТЕРРИТОРИЯ КСМ-2, ДЕПО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ТЕРРИТОРИЯ КСМ-2, ДЕПО, ЭЛЕКТРОВОЗ НА МАНЁВРАХ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ТЕРРИТОРИЯ КСМ-2, НАЧАЛО ПЕШЕГО ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ЛИНИИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ, ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С АВТОДОРОГОЙ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ, КРАСНОГОРСКИЙ КАРЬЕР)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ, ДАЧНЫЙ ПОСЁЛОК БОР, ИЕНЕВСКИЙ ПЕРЕЕЗД)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 10) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 11) (ПЕШЕЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛИНИИ, КРАСНОГОРСКИЙ КАРЬЕР)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 12) (КРАСНОГОРСКИЙ КАРЬЕР)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 13) (КРАСНОГОРСКИЙ КАРЬЕР, ОКРЕСТНОСТИ КСМ-2)    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ МЕЖДУ ТЕРРИТОРИЕЙ КСМ-2 И ПЕРЕЕЗДОМ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ ЛИНИИ
    МЕЖДУ ТРАМВАЙНОЙ СТАНЦИЕЙ «КОНСТАНТИНОВКА» И ПЕРЕЕЗДОМ, ТЕРРИТОРИЯ КСМ-2)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ТЕРРИТОРИЯ КСМ-2 — ДЕПО, ПЕСКОПРИЁМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ЛИНИЯ ВБЛИЗИ ОСТАНОВКИ ТРАМВАЯ «БАЗА ЖИЛСТРОЯ»)    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ ОТ ОСТАНОВКИ ТРАМВАЯ «БАЗА ЖИЛСТРОЯ» ДО ПЕРЕЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ
    ОТ СТАНЦИИ ТРАМВАЯ «КОНСТАНТИНОВКА» ДО КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ ОТ КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА ДО ПЕРЕЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ
    ОТ СТАНЦИИ ТРАМВАЯ «КОНСТАНТИНОВКА» ДО КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (НАЧАЛО ЭКСКУРСИИ ГРУППЫ
    ЛЮБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ТЕРРИТОРИЯ КСМ-2, ТЕПЛОВОЗ-АВТОМОТРИСА ТУ8П-001)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (ТЕРРИТОРИЯ КСМ-2, ДЕПО, ПОЕЗДКА В ТУ8П-001 НА КРАСНОГОРСКИЙ КАРЬЕР)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (ПОЕЗДКА В ТУ8П-001, ТЕРРИТОРИЯ КРАСНОГОРСКОГО КАРЬЕРА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ТЕРРИТОРИЯ КРАСНОГОРСКОГО КАРЬЕРА, ПОЕЗДКА В ТУ8П-001 ИЗ КАРЬЕРА НА КСМ-2)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (ПОЕЗДКА В ТУ8П-001 ИЗ КАРЬЕРА НА КСМ-2)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 10) (ПОЕЗДКА В ТУ8П-001 ИЗ КАРЬЕРА НА КСМ-2 — ПРИБЫТИЕ В ДЕПО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 11) (ТЕПЛОВОЗЫ В ДЕПО, ПЕСКОПРИЁМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ЭЛЕКТРОВОЗ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 12) (ПЕСКОПРИЁМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ,
    ПРИБЫТИЕ ТУ8П-001 ИЗ КРАСНОГОРСКОГО КАРЬЕРА, ЗАВЕРШЕНИЕ ЭКСКУРСИИ)    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ ОТ СТАНЦИИ ТРАМВАЯ «КОНСТАНТИНОВКА» ДО ПЕРЕЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ЛИНИЯ ВБЛИЗИ ПЕРЕЕЗДА И ВБЛИЗИ КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ЛИНИЯ ВБЛИЗИ КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА,
    ЛИНИЯ ВБЛИЗИ СТАНЦИИ ТРАМВАЯ «КОНСТАНТИНОВКА»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ОКТЯБРЬ 2011 ГОДА — ЛИНИЯ ВБЛИЗИ СТАНЦИИ ТРАМВАЯ «КОНСТАНТИНОВКА»,
    ВБЛИЗИ КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА И К ВОСТОКУ ОТ НЕГО, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ЛИНИЯ НА УЧАСТКЕ ОТ СТАНЦИИ ТРАМВАЯ «КОНСТАНТИНОВКА»
    ДО КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ЛИНИЯ ВБЛИЗИ КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДОВ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ЛИНИЯ ВБЛИЗИ КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА
    И ВБЛИЗИ ОСТАНОВКИ ТРАМВАЯ «БАЗА ЖИЛСТРОЯ», ВИД СВЕРХУ НА ПРОСЛЕДУЮЩИЙ ПОЕЗД)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ЛИНИЯ МЕЖДУ КОМБИНАТОМ И КОНСТАНТИНОВСКИМ КАРЬЕРОМ,
    ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА К ВОСТОКУ ОТ КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (ЛИНИЯ ОТ ДАЧНОГО ПОСЁЛКА БОР ДО КРАСНОГОРСКОГО КАРЬЕРА, СТАНЦИЯ НА КАРЬЕРЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (ТЕРРИТОРИЯ КОМБИНАТА, ОКРЕСТНОСТИ ТРАМВАЙНОЙ СТАНЦИИ «КОНСТАНТИНОВКА»)    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ТЕРРИТОРИЯ КОМБИНАТА, ДЕПО И ГЛАВНАЯ СТАНЦИЯ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ГЛАВНАЯ СТАНЦИЯ, ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА
    С ГРУППОЙ ЭКСКУРСАНТОВ НА КРАСНОГОРСКИЙ КАРЬЕР, СТАНЦИЯ НА КРАСНОГОРСКОМ КАРЬЕРЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (КРАСНОГОРСКИЙ КАРЬЕР, ОСМОТР ЛИНИИ УЧАСТНИКАМИ ЭКСКУРСИИ,
    ПОЕЗДКА ИЗ КАРЬЕРА НА КОМБИНАТ, ГЛАВНАЯ СТАНЦИЯ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА КОМБИНАТЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ПУТИ В ОКРЕСТНОСТЯХ КСМ-2, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (ТЕРРИТОРИЯ КСМ-2, ДЕПО И ГЛАВНАЯ СТАНЦИЯ)    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ИЕНЕВСКИЙ ПЕРЕЕЗД, УЧАСТОК ИЕНЕВСКИЙ ПЕРЕЕЗД — КРАСНОГОРСКИЙ КАРЬЕР,
    СТАНЦИЯ НА КРАСНОГОРСКОМ КАРЬЕРЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (СТАНЦИЯ НА КРАСНОГОРСКОМ КАРЬЕРЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (СТАНЦИЯ НА КРАСНОГОРСКОМ КАРЬЕРЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (СТАНЦИЯ НА КРАСНОГОРСКОМ КАРЬЕРЕ, ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА, МАНЁВРЫ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (СТАНЦИЯ НА КРАСНОГОРСКОМ КАРЬЕРЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (УЧАСТОК ИЕНЕВСКИЙ ПЕРЕЕЗД — КОНСТАНТИНОВСКИЙ КАРЬЕР, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (УЧАСТОК ОТ КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА ДО ОСТАНОВКИ ТВЕРСКОГО ТРАМВАЯ «БАЗА ЖИЛСТРОЯ»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (УЧАСТОК ОТ ОСТАНОВКИ ТВЕРСКОГО ТРАМВАЯ «БАЗА ЖИЛСТРОЯ»
    ДО КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА, ПУТЬ У КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (ПЕРЕЕЗД, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА, ОКРЕСТНОСТИ ОСТАНОВКИ ТВЕРСКОГО ТРАМВАЯ «БАЗА ЖИЛСТРОЯ»)    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ЛИНИЯ ВБЛИЗИ СТАНЦИИ ТРАМВАЯ «КОНСТАНТИНОВКА», ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ЛИНИЯ, ЗАКРЫТАЯ СТАНЦИЯ 3-Й КИЛОМЕТР, МАРКИРОВКА РЕЛЬСОВ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ЗАКРЫТАЯ СТАНЦИЯ 3-Й КИЛОМЕТР, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ОКРЕСТНОСТИ ОСТАНОВКИ ТРАМВАЯ «БАЗА ЖИЛСТРОЯ», ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (ОКРЕСТНОСТИ ОСТАНОВКИ ТРАМВАЯ «БАЗА ЖИЛСТРОЯ» И ЗАБРОШЕННОГО САБРЗ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (УЧАСТОК ЗЯБ — КОНСТАНТИНОВСКИЙ КАРЬЕР, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДОВ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (КОНСТАНТИНОВСКИЙ КАРЬЕР, ИЕНЕВСКИЙ ПЕРЕЕЗД, ГЛАВНАЯ СТАНЦИЯ, ДЕПО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ГЛАВНАЯ СТАНЦИЯ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (ГЛАВНАЯ СТАНЦИЯ, УЧАСТОК МЕЖДУ ГЛАВНОЙ СТАНЦИЕЙ И ЗАБРОШЕННЫМ САБРЗ, ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 10) (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ, СТАНЦИЯ НА КРАСНОГОРСКОМ КАРЬЕРЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 11) (СТАНЦИЯ НА КРАСНОГОРСКОМ КАРЬЕРЕ, ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ,
    ОКРЕСТНОСТИ ЗАБРОШЕННОГО САБРЗ, ОКРЕСТНОСТИ ЗЯБ)    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (УЧАСТОК МЕЖДУ ГЛАВНОЙ СТАНЦИЕЙ И КОНСТАНТИНОВСКИМ КАРЬЕРОМ,
    УЧАСТОК МЕЖДУ КОНСТАНТИНОВСКИМ КАРЬЕРОМ И КРАСНОГОРСКИМ КАРЬЕРОМ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (СТАНЦИЯ НА КРАСНОГОРСКОМ КАРЬЕРЕ, ЗАВОДОУПРАВЛЕНИЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (СТАНЦИЯ НА КРАСНОГОРСКОМ КАРЬЕРЕ, ЛИНИЯ У ИЕНЕВСКОГО ПЕРЕЕЗДА И У КОНСТАНТИНОВСКОГО КАРЬЕРА)    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2017 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (УЧАСТОК МЕЖДУ ЗЯБ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ С АВТОДОРОГОЙ ТВЕРЬ — КИМРЫ,
    ЗАВОДОУПРАВЛЕНИЕ, ГЛАВНАЯ СТАНЦИЯ, УЧАСТОК МЕЖДУ ЗЯБ И КОНСТАНТИНОВСКИМ КАРЬЕРОМ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2017 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (МАЛЫЙ ПЕРЕЕЗД У ДЕРЕВНИ СТАРАЯ КОНСТАНТИНОВКА, ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЕЗД)    



    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2018 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (РАЗЛИЧНЫЕ УЧАСТКИ МЕЖДУ ГЛАВНОЙ СТАНЦИЕЙ И КОНСТАНТИНОВСКИМ КАРЬЕРОМ)    
















03.2003 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Тверской области»

на главную страницу