Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В ТВЕРИ И ОКРЕСТНОСТЯХ












Станция Тверь. Вид от «островного» вокзала в направлении станции Дорошиха. Впереди - низкие платформы,
от которых отправляются электропоезда в направлении станции Бологое.
29.04.2005






Вид из той же точки в противоположном направлении.
29.04.2005






Станция Тверь. Один из двух тупиковых путей, предназначенных для электропоездов
бологовского направления. Вид в сторону вокзала.
29.04.2005






Тепловоз М62-1666 на станции Тверь, вблизи «обходного» пути.
Скорее всего, локомотив в ближайшее время будет разрезан.
13.05.2005






Тепловоз М62-1666 (увеличенный фрагмент предыдущего снимка).
13.05.2005






Тепловоз М62-1666 и сгоревший пассажирский вагон.
13.05.2005






Тепловоз М62-1666 и сгоревший пассажирский вагон (увеличенный фрагмент предыдущего снимка).
13.05.2005






Станция Дорошиха. Вид со стороны станции Тверь в сторону центра станции.
04.08.2005






Перегон Тверь - Дорошиха, мост через Волгу. Снимок сделан на нечётном пути (направление движения Санкт-Петербург - Москва).
Вид в сторону станции Дорошиха.
04.08.2005






Перегон Тверь - Дорошиха, вид в сторону станции Дорошиха. Впереди - мост через Волгу.
04.08.2005






Несколько ближе к станции Тверь, вид в ту же сторону.
04.08.2005






Перегон Тверь - Дорошиха, остановочный пункт Пролетарская (Пролетарка). Вид в сторону станции Дорошиха.
04.08.2005






Начинается путевое развитие (станция Тверь). Вид со стороны станции Дорошиха в сторону вокзала.
04.08.2005






Немногим ближе к вокзалу. Вид в противоположном направлении, в сторону станции Дорошиха.
04.08.2005









22.03.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу