Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДОРОШИХА — ВАСИЛЬЕВСКИЙ МОХ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)







Размер каждого изображения — около 500 КБ.








Исправительно-трудовая колония ОН-55/10 («Васькин Мох»), расположенная вблизи остановочного пункта Завод Метиз.
04.08.2005








Исправительно-трудовая колония ОН-55/10 («Васькин Мох»), расположенная вблизи остановочного пункта Завод Метиз.
04.08.2005








Участок линии вблизи остановочного пункта Завод Метиз. Вид в южном направлении. Справа — территория колонии.
04.08.2005








Переезд вблизи остановочного пункта Завод Метиз. Вид в южном направлении.
04.08.2005








Немногим севернее остановочного пункта Завод Метиз, вид в южном направлении.
Впереди — конец 16 километра/начало 15 километра.
04.08.2005








Кривая на 17-м километре. Вид в южном направлении.
04.08.2005








Состав пригородного поезда на станции Васильевский Мох. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Состав пригородного поезда на станции Васильевский Мох. Вид со второго пути в северном направлении.
04.08.2005








«Депо» ПЧ на станции Васильевский Мох.
04.08.2005








Пути станции Васильевский Мох. Вид в северном направлении. Слева — вокзал, впереди — тупик.
04.08.2005








Вокзал на станции Васильевский Мох.
04.08.2005








Пути станции Васильевский Мох. Вид в южном направлении. Справа — вокзал.
04.08.2005








Пути станции Васильевский Мох. Вид в южном направлении. Справа — вокзал.
04.08.2005








Станция Васильевский Мох. Вид от вокзала в южном направлении.
04.08.2005








Пути станции Васильевский Мох. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Пути станции Васильевский Мох. Вид в южном направлении. Вдали — стрелочный пост.
04.08.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении — на север.
04.08.2005












Южная горловина станции Васильевский Мох. Вид в южном направлении. Справа — стрелочный пост.
04.08.2005








Южная горловина станции Васильевский Мох. Вид в северном направлении. Слева — стрелочный пост.
04.08.2005












Станция Васильевский Мох, вид в южном направлении. Влево отходит подъездной путь к торфоперегрузу.
04.08.2005








Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — на север.
04.08.2005













25.11.2009 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая

часть 3 — следующая


«Железнодорожная линия Дорошиха — Васильевский Мох»