Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДОРОШИХА — ВАСИЛЬЕВСКИЙ МОХ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 3)







Размер каждого изображения — около 500 КБ.








Вокзал на станции Васильевский Мох. Вид с противоположной от путей стороны.
04.08.2005








Участок перегона Васильевский Мох — Доронинская к северу от остановочного пункта Завод Метиз. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Остановочный пункт Завод Метиз. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Центр станции Доронинская. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Пути в южной части станции Доронинская. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Южная горловина станции Доронинская. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Впереди — южная горловина станции Доронинская. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Служебный остановочный пункт 10 км, расположенный вблизи моста через Тверцу. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Мост через Тверцу. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Впереди — мост через Тверцу. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Вдали — мост через Тверцу. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Начальный пункт ветви к Тверской ТЭЦ-3. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Остановочный пункт Дачная. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Остановочный пункт Литвинки. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Остановочный пункт Литвинки. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Впереди — остановочный пункт Литвинки. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Новый остановочный пункт Горбатка. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Пересечение с Петербургским шоссе. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Впереди — пересечение с Петербургским шоссе. Вид в северном направлении.
04.08.2005








Примыкание железнодорожной линии Дорошиха — Васильевский Мох к путям станции Дорошиха. Вид в северном направлении.
04.08.2005













25.11.2009 © С. Болашенко


часть 2 — предыдущая


«Железнодорожная линия Дорошиха — Васильевский Мох»