Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 5)








Размер каждого изображения — около 400 КБ.







Станция Керва. Внутренний вид «вагона ШУЖД».
07.05.2009








Станция Керва. Внутренний вид «вагона ШУЖД».
07.05.2009








Станция Керва. Одно из помещений в здании депо, подвергшемся пожару.
07.05.2009








Станция Керва. Одно из помещений в здании депо, подвергшемся пожару.
07.05.2009








Станция Керва. Одно из помещений в здании депо, подвергшемся пожару.
07.05.2009








Станция Керва. Одно из помещений в здании депо.
07.05.2009








Станция Керва. Подвижной состав в депо.
07.05.2009








Станция Керва. Подвижной состав в депо.
07.05.2009








Станция Керва. Вагоны ТСВ, стоящие в ожидании порезки на металлолом.
07.05.2009








Локомотивное депо на станции Керва.
07.05.2009








Рошальская ТЭЦ, когда-то работавшая на торфяном топливе. Вблизи Рошальской ТЭЦ
находилась станция узкоколейной железной дороги Торфяная.
07.05.2009








Рошальская ТЭЦ.
07.05.2009








Рошальская ТЭЦ.
07.05.2009








Бывшая станция Торфяная (г. Рошаль, территория бывшего Рошальского химического комбината имени А.А. Косякова).
Заброшенный торфоперегруз. Справа — действующая железнодорожная линия широкой колеи Черусти — Рошаль.
07.05.2009








Бывший торфоперегруз. Вид в восточном направлении.
07.05.2009








Вид из той же точки в западном направлении.
07.05.2009








Бывший торфоперегруз. Вид в восточном направлении.
07.05.2009








Вид из той же точки в западном направлении.
07.05.2009








Вид от бывшего торфоперегруза в восточном направлении. Сохранившиеся шпалы узкой колеи.
07.05.2009








Вид из той же точки в западном направлении.
07.05.2009













05.02.2010 © С. Болашенко


часть 4 — предыдущая

часть 6 — следующая


«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»