Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)








Размер каждого изображения — около 500 КБ.







Насыпь у бывшего путепровода над железнодорожной линией широкой колеи Кривандино — Рязановка
у посёлка Осаново-Дубовое. Вид в восточном направлении. Путепровод был деревянным.
Линия узкоколейной железной дороги через путепровод действовала до 1973 года.
13.06.2010








Там же. Насыпь у бывшего путепровода. Вид в восточном направлении.
13.06.2010








Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шатуры.
С западной стороны насыпь вблизи бывшего путепровода срыта.
13.06.2010








Немногим западнее бывшей станции Бордуки, начальный участок перегона Бордуки — Черныши.
Вид на запад, в сторону бывшей станции Черныши. Здесь узкоколейная железная дорога
была разобрана в 1995 году.
13.06.2010








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток. На этом месте
до 1995 года находилась станция Бордуки.
13.06.2010








Окрестности бывшей станции Черныши. Вид на запад, в сторону бывшей станции Чёрное Озеро.
13.06.2010








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток, в сторону бывшей станции Бордуки.
13.06.2010








Разрушенная станция Керва. Вид в южном направлении.
13.06.2010








Вид из той же точки в противоположном направлении — на север, в сторону бывшей станции Долгуша.
13.06.2010








Подготовленные к порезке вагоны ТСВ на бывшей станции Керва.
13.06.2010








Подготовленные к порезке вагоны ТСВ на бывшей станции Керва.
13.06.2010








Здание бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010








Здание бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010








Внутри бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010








Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010








Сохранившиеся фрагменты тракционных путей и подвижной состав у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010








Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010













29.01.2011 © С. Болашенко


часть 2 — следующая


«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»