Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)








Размер каждого изображения — около 500 КБ.







Сохранившиеся фрагменты тракционных путей и подвижной состав у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010








Здание бывшего депо на станции Керва. Вид с северной стороны.
13.06.2010








Плужный снегоочиститель у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010








Разобранные пути вблизи здания депо в Керве.
13.06.2010








Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва. Вид в северном направлении.
13.06.2010








Территория депо Керва. Сохранившийся подвижной состав — путевой струг и «вагон ШУЖД».
13.06.2010








Разобранный путь вблизи здания депо Керва.
13.06.2010








Вид из той же точки в противоположном направлении.
13.06.2010








Территория депо Керва. Сохранившийся подвижной состав — путевой струг и «вагон ШУЖД».
13.06.2010








«Вагон ШУЖД» вблизи бывшего депо Керва.
13.06.2010








Внутри бывшего депо Керва. Единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010








Внутри бывшего депо Керва. Справа находится единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010








Внутри бывшего депо Керва. Единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010








Внутри бывшего депо Керва. Последняя уцелевшая платформа.
13.06.2010








Ворота городского парка в Шатуре. В парке находится тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010








Городской парк в Шатуре. Тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010








Городской парк в Шатуре. Тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010













29.01.2011 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая


«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»