Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)







Оригиналы большинства представленных на этой странице фотографий находятся в архиве ОАО «Шатурторф». За предоставление фотографий выражаю благодарность руководителю ОАО «Шатурторф» Егорову Владимиру Николаевичу.









Опытная автомотриса (дизель-поезд) АМ02 (?)
у вокзала станции Шатура. 1960-е годы (?).





Оригинал снимка находится в музее истории Алапаевской узкоколейной железной дороги.

Сотрудники музея истории Алапаевской узкоколейной железной дороги полагают, что автомотриса (дизель-поезд) стоит у вокзала Алапаевск II.

Нет сомнений, что в действительности на фотографии изображён вокзал станции Шатура.














Погрузочный кран ПК-2 производит погрузку торфа в вагоны.
Петровское торфопредприятие, 1968 год (?).








Вид на станцию Керва. Хорошо видны опоры контактной сети.
1968 год (?).









Погрузочный кран ПК-2 производит погрузку торфа в вагоны.
Осаново-Дубовое торфопредприятие, 1970 год (?).









Путевой комбайн (согласно оригинальной подписи) УПК1. 1967 год (?).









Электрифицированные стрелочные переводы на станции ?????????. 1967 год (?).









Пульт управления на станции, оборудованной электрической централизацией стрелочных
переводов (возможно, на станции Керва). 1967 год (?).









Тепловоз ТУ5-002. 1968 год (?).









Тот же самый снимок в увеличенном варианте.









Торфовозные саморазгружающиеся вагоны ТСВ5. 1968 год (?). Возможно, фотография сделана
не на узкоколейной железной дороге Шатурского транспортного управления.









Работает путеукладчик.









«Кран гидроторфа Н.С.» (на рельсовом ходу, ширина колеи - 3000 мм).









Погрузка торфа в вагоны.
1920-е годы (?).









«Лучший паровоз». 1930-е годы (?).









Стрелочница. 1930-е годы (?).









Макальский И. Г. - начальник Шатурского
транспортного управления.
1930-е годы (?).









Гоголев А. М. - парторг М.К.В.К. П/Д
по Шатурскому транспорту.









Малин А. Г. - председатель Шатурского
транспортного комитета.









Участок пути. 1930-е годы (?).
















29.07.2006 © С. Болашенко


часть 2 — следующая


«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»