УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 2)













«Пульт централизованного управления станции Долгуша Шатурского транспортного управления». 1960-е либо 1970-е годы.








Тепловоз ТУ3-001 с грузовым поездом в ходе испытаний на экспериментальном кольце вблизи Шатуры.
1957 год. Фотография из архива Демиховского машиностроительного завода. Фотография размещена
в книге «Наши узкоколейные тепловозы и электровозы» (М., 2003).








Электровоз II-КО-1 постройки Новочеркасского электровозостроительного завода.
1951 год, предположительно станция Керва. Фотография из архива Демиховского
машиностроительного завода. Фотография размещена в книге «Наши
узкоколейные тепловозы и электровозы» (М., 2003).








«Закат паровой тяги. Загрузка торфяных брикетов в тендеры паровозов серии 159 и О в Шатуре».
1960-е годы. Фотография из коллекции Л. Москалёва. Фотография размещена в книге
«Наши узкоколейные паровозы» (М., 1997, автор — Л. Москалёв).








Паровоз серии О на узкоколейной железной дороге в окрестностях Шатуры. Ориентировочно 1950-е годы.
Фотография из коллекции Л. Москалёва. Фотография размещена в книге «Наши
узкоколейные паровозы» (М., 1997, автор — Л. Москалёв).















05.10.2008 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая

часть 3 — следующая


«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»




Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

У меня можно заказать книги. Доставка по почте возможна в любую точку мира!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института Востоковедения на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 02.2019).

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!