Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 2)







Оригиналы большинства представленных на этой странице фотографий находятся в архиве ОАО «Шатурторф» и в музее Петровского торфопредприятия (посёлок Керва). Автор выражает благодарность сотрудникам музея Петровского торфопредприятия.







Электротепловоз ЭД18-003 с грузовым составом. 1960-е годы. Возможно, снимок был сделан на станции Керва.








Электротепловоз ЭД18-003 (тот же самый снимок).








Электровоз II-KO-1 (построен Новочеркасским электровозостроительным заводом в 1951 году).
1950-е либо 1960-е годы. Возможно, снимок был сделан на станции Керва.








Агитпоезд в посёлке Чёрная Грива. Ориентировочно 1946 год.









Тепловоз ТУ4 с грузовым составом.









Пути станции Шатура. Вдали — Шатурская ГРЭС.









Тепловоз ТУ5-002. Ориентировочно станция Шатура, 1970-е годы.









Тепловоз ТУ4-0405. Ориентировочно 1970-е годы.









Погрузка торфа из штабеля на Бакшеевском торфопредприятии.









Погрузка торфа.









2-й рабочий посёлок Туголесского торфопредприятия. Ориентировочно 1950-е годы.









Механический цех торфопредприятия Осаново-Дубовое.









«Механический сектор». Место съёмки не установлено.









Погрузка торфа в вагоны на временном пути. Ориентировочно 1940-е годы.









Здание управления треста «Шатурторф» в Шатуре. Ориентировочно 1989 год.









Монумент «женщина-торфяница», установленный в 1989 году у здания
управления треста «Шатурторф» в Шатуре. Ориентировочно 1989 год.









Внутренний вид пассажирского вагона. Ориентировочно 1989 год.









Тепловоз ТУ4-1885 с пассажирским поездом у вокзала станции Шатура. Ориентировочно 1989 год.









«Ремонт технологического оборудования, подвижного состава осуществляется
в механических мастерских». Ориентировочно 1989 год.









«Ремонт технологического оборудования, подвижного состава осуществляется
в механических мастерских». Ориентировочно 1989 год.









Пробоотборная установка (возможно, вблизи станции Бакшеево). Ориентировочно 1989 год.
«На отборке проб для установки качественной характеристики отгружаемого торфа
применяется пробоотборник ПДВ-1. С его помощью полностью механизированы и
автоматизированы операции по отбору проб непосредственно из вагонов».
















05.10.2008 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая

часть 3 — следующая


«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»