Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 3)













«Пульт централизованного управления станции Долгуша Шатурского транспортного управления». 1960-е либо 1970-е годы.








Тепловоз ТУ3-001 с грузовым поездом в ходе испытаний на экспериментальном кольце вблизи Шатуры.
1957 год. Фотография из архива Демиховского машиностроительного завода. Фотография размещена
в книге «Наши узкоколейные тепловозы и электровозы» (М., 2003).








Электровоз II-КО-1 постройки Новочеркасского электровозостроительного завода.
1951 год, предположительно станция Керва. Фотография из архива Демиховского
машиностроительного завода. Фотография размещена в книге «Наши
узкоколейные тепловозы и электровозы» (М., 2003).








«Закат паровой тяги. Загрузка торфяных брикетов в тендеры паровозов серии 159 и О в Шатуре».
1960-е годы. Фотография из коллекции Л. Москалёва. Фотография размещена в книге
«Наши узкоколейные паровозы» (М., 1997, автор — Л. Москалёв).








Паровоз серии О на узкоколейной железной дороге в окрестностях Шатуры. Ориентировочно 1950-е годы.
Фотография из коллекции Л. Москалёва. Фотография размещена в книге «Наши
узкоколейные паровозы» (М., 1997, автор — Л. Москалёв).















20.03.2009 © С. Болашенко


часть 2 — предыдущая

часть 4 — следующая


«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»