Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2000 И 2001 ГОДАХ















Переходной мост над путями разрушенной станции Шатура. На месте зарослей травы и кустов
когда-то были десятки путей с интенсивным движением подвижного состава узкой колеи.
07.2000










Заброшенный вокзал на станции Шатура (расположен вблизи Комсомольской площади). Отсюда отправлялись
пассажирские поезда до Лосево, Чернышей, 18 посёлка, Шатурторфа, Туголеса и других станций.
07.2000










Депо Шатурской ГРЭС. Ширококолейный тепловоз ТГМ40 производства Камбарского машиностроительного завода.
Внешне он мало отличается от узкоколейного тепловоза ТУ7А.
Узкой колеи здесь с недавнего времени нет.
07.2000










Затерявшиеся в траве действующие пути узкой колеи на станции Чёрное Озеро.
Тепловоз ТУ4 привёл состав с торфом из Бакшеево.
08.2000










Тепловоз ТУ4 ведёт порожний состав из Чёрного Озера в Бакшеево.
Остаётся позади станция Керва. Вид в северном направлении.
08.2000










Остался позади разъезд Морозовский Пост.
08.2000










Посёлок Мишеронь, пересечение с железнодорожной линией широкой колеи Кривандино — Мишеронь.
Вид из кабины тепловоза на восток, в сторону Бакшеево.
08.2000










Впереди — западная горловина станции Бакшеево. Вид в восточном направлении.
08.2000










Недействующая линия Бакшеево — Рошаль на окраине посёлка Бакшеево.
Вид со стороны Рошаля в сторону станции Бакшеево.
08.2000








Вид с путепровода (пересечения узкоколейной железной дороги с железнодорожной магистралью
Москва — Казань — Екатеринбург, исторической Люберцы-Арзамасской железнодорожной
линией) на юг, по направлению линии узкоколейной железной дороги
к торфомассивам Шатурского торфопредприятия.
04.2001










Тот же самый путепровод. Вид с северной стороны.
04.2001










Сохранившийся фрагмент рельсового пути в городе Шатура, на переезде вблизи путепровода (пересечения
узкоколейной железной дороги с железнодорожной магистралью Москва — Казань —
Екатеринбург, исторической Люберцы-Арзамасской железнодорожной линией).
04.2001



















02.2003 © С. Болашенко


«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»