Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ АРХАНГЕЛЬСК — КАРПОГОРЫ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)







На странице 30 изображений. Размер каждого изображения — около 500 КБ.








Главный железнодорожный вокзал города Архангельска (станция Архангельск-Город).
Вид с привокзальной площади.
23.07.2005








Станция Архангельск-Город. Вид на вокзал с южной стороны. На втором пути находится
состав пригородного поезда Архангельск — Брусеница.
23.07.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
23.07.2005








Станция Жаровиха. Вид в направлении Архангельска.
23.07.2005








Станция Лодьма (Лодемский — так написано на главном здании). Вид в направлении Архангельска.
На втором пути находится пригородный поезд сообщением Паленьга — Архангельск.
23.07.2005








Та же самая станция, тот же самый пригородный поезд. Снимок сделан на несколько большем удалении в сторону Карпогор.
23.07.2005








Главное здание (вокзал) станции Луков
ецкий.
23.07.2005








Главное здание (вокзал) станции Луковецкий.
23.07.2005








Впереди — главное здание (вокзал) станции Паленьга.
23.07.2005








Посадочные платформы на станции Паленьга. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Пути на станции Паленьга, вид в сторону Архангельска. Снимок сделан на несколько большем удалении в сторону Карпогор.
23.07.2005








Впереди — восточная горловина станции Паленьга. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Впереди — станция Паленьга, справа «прячется» промышленный подъездной путь. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Участок линии между станцией Паленьга и первым мостом через реку Пинега.
Впереди находится автомобильный переезд. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Железнодорожная линия вступает на первый мост через реку Пинега. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Железнодорожная линия на первом мосту через реку Пинега. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Первый мост через реку Пинега остаётся позади. Вид в сторону Архангельска. Слева можно заметить насыпь,
ведущую к понтонному автомобильному мосту.
23.07.2005








Первый мост через реку Пинега. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Главное здание (вокзал) на станции Глубокое-Новое.
23.07.2005








Главное здание (вокзал) на станции Глубокое-Новое.
23.07.2005








Впереди — главное здание (вокзал) станции Сия. На привокзальной площади стоит автобус, следующий от вокзала в посёлок.
23.07.2005








Главное здание (вокзал) станции Сия.
23.07.2005








Пути вблизи восточной горловины станции Сия. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Станция Карпогоры-Товарные. Снимок сделан к западу от вокзала. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Станция Карпогоры-Товарные осталась позади. Слева находится подъездной путь, ведущий
к нижнему складу Усть-Покшеньгского леспромхоза. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Пассажирский поезд сообщением Архангельск-Город — Карпогоры-Пассажирские приближается
ко второму мосту через реку Пинега. Вид в сторону Карпогор.
23.07.2005








Несколько далее, вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Пассажирский поезд сообщением Архангельск-Город — Карпогоры-Пассажирские вступает
на второй мост через реку Пинега. Вид в сторону Карпогор.
23.07.2005








Железнодорожная линия на втором мосту через реку Пинега. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005








Второй мост через реку Пинега остался позади. Вид в сторону Архангельска.
23.07.2005













31.07.2005 © С. Болашенко


часть 2 — следующая


«Железнодорожная линия Архангельск — Карпогоры»