ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ АРХАНГЕЛЬСК — КАРПОГОРЫ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)







Размер каждого изображения — около 500 КБ.








Пути на станции Карпогоры-Пассажирские, вид в сторону центра станции.
Впереди — конец 211 километра и начало 212 километра.
23.07.2005








Немногим далее, вид в противоположном направлении.
23.07.2005








Снимок сделан несколько ближе к центру станции (зданию вокзала). Вид в сторону центра станции (здания вокзала).
23.07.2005








Немногим далее, вид в противоположном направлении — в сторону Архангельска.
23.07.2005








Впереди — водонапорная башня, служебное здание и вокзал.
23.07.2005








Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — в сторону Архангельска.
23.07.2005








Пассажирская платформа и вокзал станции Карпогоры-Пассажирские. Вид в сторону Вендинги.
23.07.2005












Вокзал на станции Карпогоры-Пассажирские.
23.07.2005








Вокзал на станции Карпогоры-Пассажирские. Вид с северной стороны.
23.07.2005












Пути на станции Карпогоры-Пассажирские, немногим восточнее вокзала. Вид в сторону Вендинги.
23.07.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Архангельска.
На крайнем пути стоит дрезина ДГК-2626.
23.07.2005








Впереди — восточная горловина станции 1-й километр (де-факто — станции Карпогоры-Пассажирские).
Вид в сторону Вендинги. Cтанция Карпогоры-Пассажирские (единая со станцией 1-й километр)
оборудована электрической централизацией стрелок, в отличие от большинства станций
на линии Архангельск — Карпогоры.
23.07.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
23.07.2005








Автомобильный переезд вблизи населённого пункта Марьина (перегон Карпогоры-Товарные —
Карпогоры-Пассажирские). Вид на запад, в сторону Архангельска.
25.07.2005








Автомобильный переезд вблизи населённого пункта Марьина (перегон Карпогоры-Товарные —
Карпогоры-Пассажирские). Вид на восток, в сторону Карпогор.
25.07.2005








Конец 200 километра — начало 199 километра (перегон Карпогоры-Товарные — Карпогоры-Пассажирские).
Вид на запад, в сторону Архангельска.
25.07.2005








Конец 199 километра — начало 200 километра (перегон Карпогоры-Товарные — Карпогоры-Пассажирские).
Вид на восток, в сторону Карпогор.
25.07.2005








Главное здание станции Лодемский (Лодьма). Вид в сторону Архангельска.
26.07.2005








Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
26.07.2005








Главное здание (вокзал) на станции Юрас.
26.07.2005








Главное здание (вокзал) на станции Юрас.
26.07.2005








Главное здание станции Жаровиха.
26.07.2005








Пассажирские платформы на станции Жаровиха. Вид в сторону Архангельска.
26.07.2005








Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
26.07.2005








Впереди — западная горловина станции Жаровиха. Вид в сторону Архангельска.
26.07.2005








Немногим далее, вид в противоположном направлении.
26.07.2005













31.07.2005 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая


«Железнодорожная линия Архангельск — Карпогоры»




Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполнял почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Так продолжалось до 2020 года. С 2020 года активная экспедиционная деятельность прекращена. Однако работы с уже собранным материалом хватит на десятки лет.

Реализация книг, слегка дополнямая добровольными переводами читателей сайта — почти единственный источник дохода для меня и моей семьи, включая троих детей. Иное невозможно, так как работа над «Сайтом о железной дороге» и книгами занимает очень много времени.

Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Это ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).






http://vandrouki.by — много полезного для активных самостоятельных путешественников.