Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ХАРОВСКОГО ШПАЛОПРОПИТОЧНОГО ЗАВОДА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)










Паровоз Кч4-276 (заводской номер 2291) — достопримечательность города Харовска. Этот паровоз работал на узкоколейной железной дороге Харовского шпалопропиточного завода.

После того, как паровая тяга на узкоколейной железной дороге была заменена тепловозной, паровоз не был разрезан на металлолом — его было решено установить в качестве памятника в одном из новых микрорайонов города, где строились многоэтажные жилые дома.

За спасение паровоза следует благодарить одного из руководителей Харовского шпалопропиточного завода, чьё имя, к сожалению, автору пока не известно. Ориентировочная дата установки паровоза: 1987 год.







Карта (указано приблизительное месторасположение паровоза).









Дорога со стороны вокзала станции Харовская приводит к «тому самому» двору. Здесь следует повернуть налево,
войдя в узкий проход между двумя пятиэтажными жилыми домами.
03.06.2005










Вот он — дом № 9 по улице Пушкина.
03.06.2005










«Щель» между жилыми домами. Пройдя через неё, можно увидеть «Харовское чудо».
03.06.2005










Вид на паровоз с восточной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз (тендер) с восточной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз (тендер) с южной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз (тендер) с южной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз с западной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз с западной стороны.
03.06.2005










Ударно-сцепное устройство паровоза. Вид с западной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз с северо-западной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз с северо-западной стороны.
03.06.2005










Тендер паровоза. Вид с крыши будки паровоза.
03.06.2005










В будке паровоза.
03.06.2005










В будке паровоза.
03.06.2005










Будка паровоза. Вид в восточном направлении.
03.06.2005










Заваренная труба паровоза.
03.06.2005










Вид с крыши будки паровоза в западном направлении.
03.06.2005










Вид с крыши будки паровоза в восточном направлении.
03.06.2005










Вид на паровоз с юго-западной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз с юго-западной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз с южной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз с южной стороны.
03.06.2005










Вид на будку паровоза с южной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз с юго-восточной стороны.
03.06.2005










«Псевдосемафор», находящийся к северо-западу от паровоза.
Вид в западном направлении.
03.06.2005










«Псевдосемафор», находящийся к северо-западу от паровоза.
Вид в восточном направлении.
03.06.2005










Вид на паровоз с северной стороны.
03.06.2005










Вид на паровоз с северной стороны.
03.06.2005










Заводская табличка.
03.06.2005













18.09.2005 © С. Болашенко


часть 2 — следующая


«Узкоколейная железная дорога Харовского шпалопропиточного завода»