Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ













Главное здание станции Полярный Урал. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из кабины локомотива, ведущего пассажирский поезд сообщением Сейда — Лабытнанги.

03.05.1997






Главное здание станции Хорота. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард из кабины локомотива,
ведущего пассажирский поезд сообщением Сейда — Лабытнанги.

03.05.1997






Главное здание станции Никита (на картах может быть обозначена как 29 км). Снимок сделан автором в ходе поездки
в Салехард из кабины локомотива, ведущего грузовой состав по маршруту Сивая Маска — Елецкая.

03.05.1997






Главное здание (вокзал) станции Сейда. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из кабины локомотива, ведущего грузовой состав по маршруту Сивая Маска — Елецкая.

03.05.1997






Главное здание станции Чум. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард из кабины локомотива,
ведущего пассажирский поезд сообщением Лабытнанги — Сейда.

05.05.1997






Вокзал на станции Княжпогост, в городе Емва (до 1985 года — посёлок городского типа Железнодорожный). Снимок сделан автором
в ходе поездки в Салехард из вагона грузового состава, следующего по участку Микунь — Сосногорск.

02.05.1997






Главное здание (вокзал) станции Межог («РЖД», Северная железная дорога,
1269-й километр от Москвы).
05.09.2004






Железнодорожная линия Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога) на
пересечении с автодорогой Яренск — Вогваздино. Вид на север, в сторону станции Межог.
05.09.2004






Железнодорожная линия Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога) на
пересечении с автодорогой Яренск — Вогваздино. Вид на юг, в сторону станции Мадмас.
Впереди находится мост через реку Вычегда. Из-за его наличия двухпутная
железнодорожная линия в этом месте становится однопутной.
05.09.2004






Подъездной путь широкой колеи, связывающий станцию Межог с нижним складом
Вашкинского леспромхоза (расположен вблизи населённого пункта К
азлук).
Впереди — территория нижнего склада.
Вид в северном направлении.
02.09.2004






Подъездной путь широкой колеи, связывающий станцию Межог с нижним складом
Вашкинского леспромхоза. Вид из той же точки в противоположном направлении,
в сторону станции Межог.
02.09.2004






Вокзал на станции Сыктывкар. Вид с привокзальной площади.
06.09.2004






Пути на станции Сыктывкар, вид в южном направлении. Вдали (с левой стороны) — вокзал.
06.09.2004






Перегон Койты — Човью (железнодорожная линия Микунь — Сыктывкар), конец 76 километра -
начало 77 километра. Вид в южном направлении.
07.09.2005






Там же, вид в противоположном направлении (конец 77 километра — начало 76 километра).
07.09.2005






77 километр, автомобильный переезд. Вид на север, в сторону станции Койты.
Справа — территория Сыктывкарского лесопромышленного комплекса.
07.09.2005






Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
07.09.2005






Посадочная платформа и павильон на остановочном пункте Эжва.
07.09.2005






Остановочный пункт Эжва. Вид на север, в сторону станции Койты.
07.09.2005






Пересечение автодороги Айкино — Микунь с разобранной железнодорожной
линией Шежам — Айкино. В асфальте сохранились "замурованные" рельсы.
Вид в сторону бывшей станции Айкино.
07.09.2005






Бывшая станция Шежам на магистральной железнодорожной линии Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога).
Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Бывшая станция Шежам на магистральной железнодорожной линии Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога).
Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Заброшенные здания на бывшей станции Шежам.
08.09.2005






Бывшее главное здание бывшей станции Шежам.
08.09.2005






Это же здание — восемью годами раньше. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из вагона грузового состава, следующего по участку Сольвычегодск — Микунь.

02.05.1997






Место остановки рабочего поезда на бывшей станции Шежам. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Место остановки рабочего поезда на бывшей станции Шежам. Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1306 километра — начало 1305 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Там же (конец 1305 километра — начало 1306 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1301 километра — начало 1300 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Там же (конец 1300 километра — начало 1301 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1298 километра — начало 1297 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Там же (конец 1297 километра — начало 1298 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1295 километра — начало 1294 километра. Вид в сторону станции Вёздино, которая уже заметна вдали.
08.09.2005






Там же (конец 1294 километра — начало 1295 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Начинается станция Вёздино. Вид в сторону центра станции.
08.09.2005






Вид оттуда же в противоположном направлении, в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Пути на станции Вёздино, ведущие к нижнему складу лесопункта. Вид в сторону центра станции. Слева находится главное здание.
08.09.2005






Вид оттуда же в противоположном направлении, в сторону станции Микунь.
08.09.2005











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











15.10.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу