Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ













Главное здание станции Полярный Урал. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из кабины локомотива, ведущего пассажирский поезд сообщением Сейда — Лабытнанги.

03.05.1997






Главное здание станции Хорота. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард из кабины локомотива,
ведущего пассажирский поезд сообщением Сейда — Лабытнанги.

03.05.1997






Главное здание станции Никита (на картах может быть обозначена как 29 км). Снимок сделан автором в ходе поездки
в Салехард из кабины локомотива, ведущего грузовой состав по маршруту Сивая Маска — Елецкая.

03.05.1997






Главное здание (вокзал) станции Сейда. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из кабины локомотива, ведущего грузовой состав по маршруту Сивая Маска — Елецкая.

03.05.1997






Главное здание станции Чум. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард из кабины локомотива,
ведущего пассажирский поезд сообщением Лабытнанги — Сейда.

05.05.1997






Вокзал на станции Княжпогост, в городе Емва (до 1985 года — посёлок городского типа Железнодорожный). Снимок сделан автором
в ходе поездки в Салехард из вагона грузового состава, следующего по участку Микунь — Сосногорск.

02.05.1997






Главное здание (вокзал) станции Межог («РЖД», Северная железная дорога,
1269-й километр от Москвы).
05.09.2004






Железнодорожная линия Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога) на
пересечении с автодорогой Яренск — Вогваздино. Вид на север, в сторону станции Межог.
05.09.2004






Железнодорожная линия Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога) на
пересечении с автодорогой Яренск — Вогваздино. Вид на юг, в сторону станции Мадмас.
Впереди находится мост через реку Вычегда. Из-за его наличия двухпутная
железнодорожная линия в этом месте становится однопутной.
05.09.2004






Подъездной путь широкой колеи, связывающий станцию Межог с нижним складом
Вашкинского леспромхоза (расположен вблизи населённого пункта К
азлук).
Впереди — территория нижнего склада.
Вид в северном направлении.
02.09.2004






Подъездной путь широкой колеи, связывающий станцию Межог с нижним складом
Вашкинского леспромхоза. Вид из той же точки в противоположном направлении,
в сторону станции Межог.
02.09.2004






Вокзал на станции Сыктывкар. Вид с привокзальной площади.
06.09.2004






Пути на станции Сыктывкар, вид в южном направлении. Вдали (с левой стороны) — вокзал.
06.09.2004






Перегон Койты — Човью (железнодорожная линия Микунь — Сыктывкар), конец 76 километра -
начало 77 километра. Вид в южном направлении.
07.09.2005






Там же, вид в противоположном направлении (конец 77 километра — начало 76 километра).
07.09.2005






77 километр, автомобильный переезд. Вид на север, в сторону станции Койты.
Справа — территория Сыктывкарского лесопромышленного комплекса.
07.09.2005






Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
07.09.2005






Посадочная платформа и павильон на остановочном пункте Эжва.
07.09.2005






Остановочный пункт Эжва. Вид на север, в сторону станции Койты.
07.09.2005






Пересечение автодороги Айкино — Микунь с разобранной железнодорожной
линией Шежам — Айкино. В асфальте сохранились "замурованные" рельсы.
Вид в сторону бывшей станции Айкино.
07.09.2005






Бывшая станция Шежам на магистральной железнодорожной линии Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога).
Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Бывшая станция Шежам на магистральной железнодорожной линии Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога).
Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Заброшенные здания на бывшей станции Шежам.
08.09.2005






Бывшее главное здание бывшей станции Шежам.
08.09.2005






Это же здание — восемью годами раньше. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из вагона грузового состава, следующего по участку Сольвычегодск — Микунь.

02.05.1997






Место остановки рабочего поезда на бывшей станции Шежам. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Место остановки рабочего поезда на бывшей станции Шежам. Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1306 километра — начало 1305 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Там же (конец 1305 километра — начало 1306 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1301 километра — начало 1300 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Там же (конец 1300 километра — начало 1301 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1298 километра — начало 1297 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Там же (конец 1297 километра — начало 1298 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1295 километра — начало 1294 километра. Вид в сторону станции Вёздино, которая уже заметна вдали.
08.09.2005






Там же (конец 1294 километра — начало 1295 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Начинается станция Вёздино. Вид в сторону центра станции.
08.09.2005






Вид оттуда же в противоположном направлении, в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Пути на станции Вёздино, ведущие к нижнему складу лесопункта. Вид в сторону центра станции. Слева находится главное здание.
08.09.2005






Вид оттуда же в противоположном направлении, в сторону станции Микунь.
08.09.2005











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











15.10.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу