Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).












ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ












Станция Кострома (Кострома-Новая). Вид с переходного моста, расположенного к югу от вокзала.
У посадочной платформы стоит электропоезд, прибывший из Ярославля.
07.2001












Главное здание станции Сендега. От этой станции отходит ветка в «северо-восточную промзону» города Кострома.
07.2001












Перегон Сендега - Дровинки (участок Кострома - Галич). Снимок сделан вблизи
населённого пункта Пёсиково. Вид в сторону станции Дровинки.
07.2001












Перегон Сендега - Дровинки (участок Кострома - Галич). Снимок сделан вблизи
населённого пункта Филипцево. Вид в сторону станции Дровинки.
07.2001












Станция Лопарево (участок Галич - Котельнич). Вид в западном направлении.
07.2001







Бывшая станция Монаково (участок Галич - Котельнич). Вид в западном направлении.
07.2001







Вокзал на станции Буй (город Буй). Здание вокзала совмещено с православным храмом.
10.08.2005






Вокзал на станции Буй (город Буй).
10.08.2005






Мемориальная доска на здании вокзала станции Буй. Установлена в память о завершении электрификации участка Буй - Паприха.
10.08.2005






Вокзал на станции Буй. Вид с переходного моста.
10.08.2005






Вокзал на станции Буй. Вид с переходного моста.
10.08.2005






Станция Буй. Вид с переходного моста на восток (в противоположную от вокзала сторону).
10.08.2005






Станция Буй. Снимок сделан на переходном мосту, к югу от вокзала. Вид в восточном направлении.
10.08.2005






Станция Буй. Снимок сделан на переходном мосту, к югу от вокзала. Вид в западном направлении.
10.08.2005






Станция М
ахрово. Вид в западном направлении, в сторону станции Буй.
10.08.2005






Станция Махрово. Вид в западном направлении, в сторону станции Буй. Снимок сделан вблизи восточной горловины.
10.08.2005






Остановочный пункт (бывшая станция) Вёкса. Вид в западном направлении, в сторону станции Буй.
10.08.2005






Станция Россолово. Главное здание (вокзал).
10.08.2005






Станция Россолово. Главное здание (вокзал).
10.08.2005






Вокзал на станции Галич.
10.08.2005






Станция Галич, вид в восточном направлении. На первом пути находится
состав пригородного поезда, следующего по маршруту Буй - Шарья.
10.08.2005






Станция Галич. Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении - на запад.
10.08.2005






Вокзал на станции Галич. Вид с привокзальной площади.
10.08.2005






Станция Шушкодом (участок Буй - Паприха). Снимок сделан немногим севернее станции. Вид в направлении станции Вохтога.
13.08.2005






Станция Шушкодом (участок Буй - Паприха). Снимок сделан несколько ближе к центру станции. Вид в ту же сторону.
13.08.2005






Главное здание (вокзал) станции Шушкодом.
13.08.2005






Главное здание (вокзал) станции Шушкодом.
13.08.2005






Главное здание (вокзал) станции Шушкодом.
13.08.2005






Главное здание (вокзал) станции Шушкодом (увеличенный фрагмент предыдущего снимка).
13.08.2005






Станция Шушкодом. Вид в сторону станции Вохтога.
13.08.2005






Станция Шушкодом. Вид в сторону станции Вохтога.
13.08.2005






Впереди - станция Шушкодом. Вид в сторону станции Вохтога.
13.08.2005






Станция Ратьково-Рожново, вид в сторону станции Шушкодом. На перегоне Ратьково-Рожново - Шушкодом
к 13 августа 2005 года второй путь ещё не был введён в эксплуатацию.
13.08.2005






Станция Ратьково-Рожново. Вид в сторону станции Шушкодом.
13.08.2005






Главное здание (вокзал) станции Ратьково-Рожново.
13.08.2005






Главное здание (вокзал) станции Ратьково-Рожново (увеличенный фрагмент предыдущего снимка).
13.08.2005






Главное здание (вокзал) станции Ратьково-Рожново.
13.08.2005






Главное здание (вокзал) станции Ратьково-Рожново.
13.08.2005






Станция Ратьково-Рожново. Вид в сторону станции Шушкодом.
13.08.2005






Станция Ратьково-Рожново. Вид в сторону станции Шушкодом.
13.08.2005






Впереди - станция Ратьково-Рожново. Вид в сторону станции Шушкодом.
13.08.2005









15.03.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу