Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1
















Автомотриса АЧ2-103 с прицепными вагонами АПЧ, следующая по маршруту Смоленск — Витебск, на остановочном пункте 450 километр
(участок Смоленск — Витебск, историческая Рига-Орловская железная дорога). Вид в западном направлении.
15.05.2007








Перегон Голынки — Рудня (участок Смоленск — Витебск, историческая Рига-Орловская железная дорога)
у остановочного пункта 450 километр. Вид в восточном направлении, в сторону станции Голынки.
15.05.2007








Вид из той же точки в противоположную сторону.
15.05.2007








449 километр перегона Голынки — Рудня. Вид в восточном направлении, в сторону станции Голынки.
15.05.2007








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Рудня. Впереди — конец 449 километра, начало 450 километра.
15.05.2007








Вокзал на станции Смоленск-Центральный. Вид с переходного моста в западном направлении.
16.05.2007








Вокзал на станции Смоленск-Центральный.
16.05.2007








Новое здание пригородного вокзала на станции Смоленск-Центральный. Вид с переходного моста.
16.05.2007








Новое здание пригородного вокзала на станции Смоленск-Центральный.
16.05.2007








Станция Смоленск-Центральный. Дизель-поезд Д1-615, следующий по маршруту Смоленск — Рославль.
16.05.2007








Станция Смоленск-Центральный. Дизель-поезд Д1-615, следующий по маршруту Смоленск — Рославль.
16.05.2007








Вокзал на станции Издешково.
16.05.2007








Вокзал на станции Семлево.
16.05.2007








Паровоз-памятник Эш-4290 в городе Вязьма, вблизи вокзала.
16.05.2007








Мемориальная табличка на паровозе Эш-4290.
16.05.2007








Вокзал на станции Вязьма (Вязьма-Центральная). Вид с переходного моста.
16.05.2007













27.01.2008 © С. Болашенко


страница 2 — следующая


«Отдельные фотографии объектов железнодорожного транспорта на территории Смоленской области»