Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ














Здание ДС (вокзал) на станции Остёр (Московская железная дорога, участок
Смоленск — Рославль, историческая Риго-Орловская железная дорога).
08.2001






Здание ДС (вокзал) на станции Василисино (участок Кубинка — Вязьма).
05.2003












Здание ДС (вокзал) на станции Ракитная.
07.2003












Вокзал на станции Вязьма (Вязьма-Центральная). Вид с переходного моста.
27.12.2005








Вокзал на станции Вязьма. Вид со стороны города.
27.12.2005








Подъездной путь, расположенный к югу от вокзала станции Вязьма. Снимок сделан недалеко
от начальной точки подъездного пути. Вид в южном направлении.
27.12.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону тупикового пункта подъездного пути.
27.12.2005








Главные пути на станции Вязьма, между вокзалом и автомобильным путепроводом. Вид в южном направлении.
Впереди — конец 244 километра, начало 245 километра.
27.12.2005








Немногим дальше, вид в противоположную сторону. Впереди — конец 245 километра, начало 244 километра.
27.12.2005








Станция Вязьма. Впереди находится автомобильный путепровод над железнодорожными путями. Вид в южном направлении.
27.12.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону вокзала станции Вязьма.
27.12.2005








Вяземский графитовый завод, вид с северной стороны. По неподтверждённым данным, на этом предприятии когда-то
действовала узкоколейная железная дорога. Сейчас имеются только подъездные пути широкой колеи.
27.12.2005








Снегоочиститель на территории Вяземского графитового завода.
27.12.2005








Подъездной путь, соединяющий Вяземский графитовый завод со станцией Вязьма-Брянская.
Вид из-под автомобильного путепровода в сторону станции Вязьма-Брянская.
27.12.2005








Подъездной путь, соединяющий Вяземский графитовый завод со станцией Вязьма-Брянская.
Вид из-под автомобильного путепровода в сторону ворот завода.
27.12.2005








Подъездной путь, соединяющий Вяземский графитовый завод со станцией Вязьма-Брянская.
Вид с автомобильного путепровода на территорию завода.
27.12.2005








Электропоезд ЭР9пк-209, приписанный к депо Смоленск, на путях станции Вязьма, к северу от вокзала. Вид в сторону вокзала.
27.12.2005











   

    «CХЕМА УЧАСТКОВ ОБРАЩЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ»    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    











19.01.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу