Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).












ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ













Главное здание (вокзал) станции Бакланка.
02.06.2005






Вокзал станции Грязовец.
02.06.2005






Электропоезд сообщением Данилов - Вологда отправился от "чётной" пассажирской платформы
на станции Лоста. Вид в сторону Вологда.
02.06.2005






Вокзал на станции Вологда I. Снимок сделан на платформе №1, к востоку от здания вокзала.
03.06.2005






Подъездной путь, соединяющий станцию Харовская с Харовским шпалопропиточным заводом.
Вид на север, в сторону станции Харовская.
04.06.2005






Тот же путь немногим ближе к шпалопропиточному заводу. Вид в том же направлении.
04.06.2005






Подъездной путь, соединяющий станцию Харовская с Харовским шпалопропиточным заводом, у автомобильного переезда.
Вид в сторону Харовского шпалопропиточного завода.
04.06.2005






Магистральная железнодорожная линия Вологда - Коноша немногим севернее станции Харовская.
Вид в сторону станции Харовская.
04.06.2005






Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Пундуга.
04.06.2005






Главное здание (вокзал) станции Харовская.
04.06.2005






Главное здание (вокзал) станции Пундуга.
04.06.2005








Вокзал на станции Вожега.
19.06.2005








Расписание движения пригородного поезда сообщением Вологда - Буй.
Снимок сделан в вагоне, недалеко от станции Вохтога.
13.08.2005








Станция на подъездном пути, подводящем к Вологодской ТЭЦ (город Вологда). Вид со стороны Вологодской ТЭЦ.
29.08.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Вологодской ТЭЦ.
29.08.2005








Противоположная (западная) горловина этой же станции. Вид в сторону станции Вологда I.
29.08.2005








Там же, вид в противоположном направлении - в сторону центра станции и Вологодской ТЭЦ.
29.08.2005








Остановочный пункт Дачи (участок Вологда - Коноша). Вид в северном направлении. У платформы стоит
электропоезд ЭД9Т-0010, следующий по маршруту Вологда - Коноша.
30.08.2005








Электропоезд ЭД9Т-0010.
30.08.2005








Остановочный пункт Дачи. Вид в южном направлении, в сторону станции Рыбкино.
30.08.2005








Остановочный пункт Дачи. Вид в северном направлении, в сторону станции Камский.
30.08.2005









26.08.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу