Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).












САЛАВАТСКИЙ ТРАМВАЙ







Город Салават основан в 1948 году, население — 157 тысяч жителей (по состоянию на 1996 год). Здесь находится одна из лучших в России «малых» трамвайных сетей. По состоянию на 2004 год, действует одна трамвайная линия, не имеющая никаких ответвлений. Существует 3 маршрута (№№ 2, 3, 4).

Основная функция трамвая — связь жилых районов города с промышленными предприятиями («Салаватнефтеоргсинтез» («СНОС»), «Салаватстекло», и некоторыми другими). Внутри жилой части города также имеется стабильный пассажиропоток.

На участке «Салаватстекло» — «Заводоуправление «СНОС» вагоны курсируют с минимальными интервалами. Даже в выходные дни интервал обычно составляет 10-15 минут (в дневное время). Однако на северном участке линии («Заводоуправление «СНОС» — «Новосалаватская ТЭЦ») движение крайне редкое.

Салават — один из очень немногих городов России, где всерьёз рассматриваются проекты развития трамвайной сети. В 2006 году планируется начать строительство новых трамвайных линий на улицах Ленинградская, Губкина и Калинина.






Трамвайная линия на карте. Возможны некоторые неточности.






Конечная станция «Салаватстекло». Вид со стороны жилой части города.
05.2004






Путепровод через железнодорожную линию Карламан — Сакмарская (Уфа — Оренбург),
расположенный между конечной станцией «Салаватстекло» и жилой частью города.
Вид в восточном направлении.
05.2004






Немногим далее. Начинается жилая застройка, линия поворачивает с востока на север.
05.2004






Вид сквозь южные ворота трамвайного депо.
05.2004






Трамвайная линия вблизи депо, вид в северном направлении. Впереди — остановочные
павильоны, с левой стороны от них — главная проходная депо.

К вагону РВЗ, отправляющемуся от остановки,
прицепились подростки — любители «катания»...
05.2004






Немногим южнее, вид в противоположную сторону. Слева — небольшой тупиковый путь,
справа — ограда территории депо.
05.2004






Участок линии, расположенный вблизи железнодорожного вокзала. Вид в северном направлении.
Остановка «Вокзал» расположена впереди.
05.2004






Разворотное кольцо, находящееся к северу от остановки «Вокзал». Вид в южном направлении.
05.2004






Пути у остановки «Заводоуправление «СНОС».
05.2004







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ    










06.04.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу