Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).












СОРОКОПОЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)
















Группа железнодорожников у тепловоза ТУ2-190. Станция Сорокополье (?), 1970-е годы.









Подпись к предыдущему снимку.









Неустановленный тепловоз ТУ2 на Сорокопольской узкоколейной железной дороге.









Тепловозы на станции Сорокополье. 1975 год.









Неустановленный тепловоз ТУ2 (увеличенный фрагмент предыдущего снимка).









Тепловоз ТУ4-1329 (достоверность второй цифры номера - под сомнением). 1970-е годы (?).









Тот же самый тепловоз (увеличенный фрагмент предыдущего снимка).









Пассажирский поезд на станции Сорокополье.









Первый паровоз Сорокопольской узкоколейной железной дороги. Машинист Фёдоров В. В., помощник машиниста Аверин В. Я.









Диспетчерская узкоколейной железной дороги на станции Сорокополье. 1979 год.









«Мотовоз на вывозке хлыстов».









Депо узкоколейной железной дороги на станции Сорокополье. 1973 год.









Заканчивается существование старого Ребовского моста. Справа от него строится новый мост.
Вид в восточном направлении. 2005 год (?).
Снимок предоставлен Т. А. Черенко.









Плакат (поздравление с Днём железнодорожника), изготовленный Т.А. Черенко. Такие плакаты 5 августа 2006 года
были вывешены по инициативе Т. А. Черенко вблизи дверей многих объектов в посёлке Сорокопольская Запань.
На плакате изображён тепловоз ТУ7А-3313.









Ребовский мост. 1960-е годы (?).









«Диспетчер выходит на связь» - материал в районной газете.









Материал в районной газете, посвящённый
машинисту Н. И. Белову.









Материал в районной газете, посвящённый машинисту Р. Г. Гусманову.









Материал в районной газете, посвящённый машинисту Е. П. Изотову.









Материал в районной газете, посвящённый машинисту В. А. Саликову
(позднее В. А. Саликов занимал должность начальника
Сорокопольской узкоколейной железной дороги).









Участок магистрали, перегон Сорокополье - Ребовский (?).
Снимок предоставлен Е. А. Тямковым.









Гружёные хлыстами сцепы на нижнем складе.
Снимок предоставлен Е. А. Тямковым.









Вагон-кинотеатр, станция Сорокополье (?).
Снимок предоставлен Е. А. Тямковым.









Снимок предоставлен Е. А. Тямковым.









Гружёный сцеп на нижнем складе (?).
Снимок предоставлен Е. А. Тямковым.









Гружёный сцеп на нижнем складе (?).
Снимок предоставлен Е. А. Тямковым.









Гружёный сцеп на нижнем складе (?).
Снимок предоставлен Е. А. Тямковым.









Последствия аварии на магистрали.














14.08.2006 © С. Болашенко



«Сорокопольская узкоколейная железная дорога»