Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЛЮБОМИРСКОГО СИЛИКАТНО-ИЗВЕСТКОВОГО ЗАВОДА







Любомирский силикатно-известковый завод находится в посёлке Новая Любомирка. Посёлок Новая Любомирка расположен в Ровенском районе Ровенской области. Завод связан подъездным путём широкой колеи со станцией Любомирск на железнодорожной линии Ровно — Сарны.

В ведении завода находилась узкоколейная железная дорога, предназначенная для доставки песка от карьера до завода. Протяжённость узкоколейной железной дороги составляла менее 2 километров.

Любомирский силикатно-известковый завод работает с 1969 года. Скорее всего, узкоколейная железная дорога была открыта одновременно с заводом.

Примерно в 1 километре от узкоколейной железной дороги Любомирского силикатно-известкового завода находится станция узкоколейной железной дороги Любомирск — Берестовец. Между ними пролегает магистральная железнодорожная линия Ровно — Сарны. Две узкоколейные железные дороги никогда не соединялись.

Ни на одной из известных топографических карт узкоколейная железная дорога Любомирского силикатно-известкового завода не обозначена. Причина — разгильдяйство картографов, халатное отношение к своим обязанностям.

Приблизительно в 2003 году движение по узкоколейной железной дороге прекратилось. Для вывоза сырья из карьера было решено использовать автомобильный транспорт.

Узкоколейную железную дорогу «открыл» для широкой известности исследователь железных дорог из Киева Дмитрий Бабарика. Это произошло в 2007 году. К сожалению, на тот момент узкоколейная железная дорога уже не работала.

По информации от Дмитрия Бабарика, на территории завода имелись тепловозы ТУ6А-3733 (без дизеля), ТУ8-0313 (без дизеля), кабина тепловоза ТУ6А-3416, два вагона (самодельные думпкары).


Я побывал здесь 27 июля 2007 года. На ближайшем к заводу участке путь узкоколейной железной дороги не был разобран, но сильно зарос. Вероятность восстановления оценивалась мной как близкая к нулю.

На территории завода стояли тепловозы ТУ6А-3733 и ТУ8-0313. Найти кабину ТУ6А-3416 не удалось.



Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000,
изданной в 1990 году (обозначена автором).



Узкоколейная железная дорога на спутниковом снимке (источник — «Google Earth», дата съёмки — 2003 год).



Узкоколейная железная дорога на спутниковом снимке (источник — «Google Maps», дата съёмки — 2010 год).









ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ТЕПЛОВОЗЫ)
   











31.01.2013 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Ровенской области»

на главную страницу