Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТРАМВАЙ







Владикавказский трамвай — главный вид транспорта в городе Владикавказе, столице Республики Северная Осетия-Алания в составе Российской Федерации.

Трамвайное движение во Владикавказе было открыто 16 августа 1904 года. Изначальная ширина колеи — 1000 мм. Трамвай принадлежал Франко-Бельгийскому обществу.

В начале XX века рассматривались планы строительства высокогорной междугородной трамвайной линии от Владикавказа до Тифлиса (Тбилиси). Их реализация не начиналась.

В 1918 году Владикавказский трамвай был национализирован. В 1920-1924 годах трамвайное движение не осуществлялось.

Первый участок ширококолейной трамвайной линии был построен в 1933 году. В 1936 году реконструкция трамвайной сети города Орджоникидзе на колею 1524 мм была завершена.



По состоянию на 2010 год, Владикавказский трамвай находится в относительно хорошем состоянии. В пассажирском движении используются исключительно вагоны Tatra. Случаев закрытия линий в последние годы не было. Интервал движения небольшой. Стоимость проезда минимальная.

Вагоны Tatra были куплены в городах Германии, где они много лет работали на колее 1435 мм. Вагоны имеют нетипичный для России внешний облик и оборудованы автосцепкой Шарфенберга.


http://transphoto.ru/photo/386074/ — схема трамвайной сети








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    










14.02.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу