Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ЗДОЛБУНОВСКОГО ЗАВОДА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ







Узкоколейная железная дорога Здолбуновского завода строительных материалов находитcя на северной окраине города Здолбýнов Ровенской области. Узкоколейная железная дорога предназначена для доставки глины от карьера до завода.

Открытое акционерное общество «Здолбуновский завод строительных материалов». Адрес: 35705, Украина, Ровенская область, г. Здолбунов, ул. Шевченко, дом 1.

Здолбуновский завод строительных материалов (в обиходе — кирпичный завод) всегда являлся небольшим предприятием. Рядом с ним, немногим севернее, находится промышленный гигант — Здолбуновский цементно-шиферный комбинат. К югу от завода находится крупная узловая станция Здолбунов.

Узкоколейная железная дорога, скорее всего, была построена одновременно с заводом в 1950-х годах.


Я побывал на узкоколейной железной дороге 10 июля 2007 года. До Здолбунова добираюсь попутным автотранспортом из Шепетовки (поездов в приемлемое время не было). Прихожу на северную окраину города, оставляю позади мост через небольшую реку — и вот оно, искомое место!

Руководство завода отнеслось ко мне очень хорошо. Я совершил поездку на тепловозе ТУ8-0366 до карьера, детально исследовал узкоколейную железную дорогу.

Узкоколейная железная дорога являлась действующей. Протяжённость — свыше 1 километра. Один тепловоз (ТУ8-0366) находился в рабочем состоянии и активно использовался. Имелось 2 «резервных» тепловоза: ТУ8-0400, ТУ6А-1217. Кабина ещё одного тепловоза (ТУ6А-3032, первая цифра номера под вопросом) была превращена в хозяйственную постройку, а рама — в эстакаду для заезда автомобиля.

Прицепной подвижной состав был представлен вагонами-самосвалами (думпкарами) УВС22. В этом — отличие узкоколейной железной дороги в Здолбунове от узкоколейных железных дорог в соседнем Ровно, а также от многих других аналогичных узкоколейных железных дорог Украины. На них прицепной подвижной состав представлен вагонетками.

Директор завода рассказал мне, что будущее узкоколейной железной дороги неопределённое. Тепловозы постоянно выходят из строя, с запчастями для них — проблемы. К тому же дизельное топливо стоит очень дорого. Узкоколейную железную дорогу следовало бы переводить на электротягу — приобрести шахтные электровозы. Либо, вполне возможно, её придётся закрывать, и возить глину автомобилями.


15 августа 2007 года по узкоколейной железной дороге совершили экскурсионную поездку любители железных дорог из Австрии.

По состоянию на сентябрь 2011 года, узкоколейная железная дорога оставалась действующей.









ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 1) (ЗАВОД, ТЕПЛОВОЗЫ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 2) (ЗАВОД, НАЧАЛО ПОЕЗДКИ ПО ЛИНИИ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 3) (ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ НА КАРЬЕР, ЗАГРУЗКА ВАГОНА)
   











08.02.2013 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Ровенской области»

на главную страницу