Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ЯГОТИН — ЗГУРОВКА







Железнодорожная линия Яготин — Згуровка находится в Яготинском и Згуровском районах Киевской области. Это одна из самых длинных ведомственных железнодорожных линий Украины (самая длинная, если учитывать только расстояние между крайними пунктами). Протяжённость линии от Яготина до Згуровки составляет 32 километра.

Ведомственная железнодорожная линия Капустино — Липняжка в Кировоградской области когда-то имела большую протяжённость — 48 километров. Но по состоянию на 2012 год, сохранился только участок линии от станции Капустино до Смолинской шахты. Далее до Липняжки линия разобрана.

Железнодорожная линия Яготин — Згуровка построена не позднее 1950-х годов. Линия всегда обслуживала главным образом Згуровский сахарный завод (на протяжении некоторого времени носил название «Красноармейский сахарный комбинат»). В Згуровке к ней до 1970-х годов примыкали узкоколейные железные дороги сахарного завода.

Приблизительно до середины 1990-х годов на линии существовало не только грузовое движение, но и регулярное пассажирское движение.

Расстояние от Згуровки, крайнего пункта линии Яготин — Згуровка, до Нового Быкова, крайнего пункта линии Кобыжчи — Новый Быков, составляет 12 километров. Возможно, когда-то существовали планы соединения этих линий и создания сквозного хода Кобыжчи — Новый Быков — Згуровка — Яготин. По состоянию на 2012 год, железнодорожная линия Кобыжчи — Новый Быков разобрана.

Железнодорожная линия Яготин — Згуровка пока ещё не повторила судьбу многих других подобных железнодорожных линий. Но её состояние — весьма тревожное. Регулярное движение есть только в сезон активной работы сахарного завода (октябрь-декабрь). В остальное время движения практически нет.

Железнодорожная линия находится под угрозой уничтожения. Её будущее предсказать трудно.


http://infojd.ru/dop/poezdka2012vychg.html — описание поездки в Згуровку, 2012 год

http://questrum.livejournal.com/229569.html — фотографии станции Згуровка, октябрь 2011 года








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ    










09.04.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу