Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).










ТУПИКОВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2003 ГОДУ













Путь узкоколейной железной дороги на территории нижнего склада, вблизи вокзала станции Владимирский Тупик
(«РЖД», Московская железная дорога, конечный пункт железнодорожной линии Дурово -
Владимирский Тупик
). Вид в южном направлении. С правой стороны пролегает
подъездной путь широкой колеи, на котором стоит дрезина.
21.05.2003








Подъездной путь широкой колеи между станцией Владимирский Тупик и посёлком Шапки.
Вид на север, в сторону неиспользуемого нижнего склада в Шапках.
21.05.2003








Впереди — крайний пункт линии широкой колеи в посёлке Шапки. Вид в северном направлении.
По сторонам от пути широкой колеи пролегают пути узкой колеи. Маркировка
узкоколейных рельсов под сцепами — KRUPP 1901.
21.05.2003








Разобранная линия на Огоньки немногим севернее посёлка Шапки. Вид в сторону Огоньков.
21.05.2003








Участок, соединяющий Шапки с магистральной линией узкоколейной железной дороги.
Вид в сторону нижнего склада в Шапках.
21.05.2003








Вид из этой же точки в обратном направлении, в сторону магистральной линии узкоколейной железной дороги.
21.05.2003








Соединение линии из посёлка Шапки с магистральной линией узкоколейной железной дороги
на 2-м километре. Вид в направлении лесных массивов.
21.05.2003








Вид в противоположном направлении. Впереди — та же самая стрелка.
21.05.2003








Участок магистральной линии между 2 километром и главной станцией. Вид в сторону лесных массивов.
Влево отходит тупиковый путь.
21.05.2003








Участок магистральной линии между 2 километром и главной станцией на окраине
посёлка Владимирский Тупик. Вид в сторону лесных массивов.
21.05.2003








Начальная точка магистрали (рядом находится главная станция). Вид в сторону лесных массивов.
21.05.2003








Вид оттуда же в противоположную сторону. Впереди — главная станция
узкоколейной железной дороги в посёлке Владимирский Тупик.
21.05.2003








Автодрезина на главной станции Тупиковской узкоколейной железной дороги.
21.05.2003








Рабочий поезд на главной станции узкоколейной железной дороги. Вид в сторону леса.
21.05.2003








Главное здание главной станции узкоколейной железной дороги. Вид в северо-восточном направлении.
21.05.2003








Несколько ближе к нижнему складу, вид в том же направлении.
21.05.2003








Главная станция. Вид в сторону нижнего склада.
21.05.2003








Тепловозы на главной станции.
21.05.2003








Рабочий поезд на главной станции узкоколейной железной дороги.
22.05.2003








Стрелка на 6 километре. Вид в сторону посёлка Владимирский Тупик. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
За рабочим поездом следует грузовой поезд (порожние сцепы).
22.05.2003








Стрелка на 6 километре осталась позади. Вид в сторону посёлка Владимирский Тупик.
22.05.2003








Осталась позади новая «автострада», проложенная вдоль газопровода. Вид в сторону посёлка Владимирский Тупик.
22.05.2003








Так мы едем по болоту...
22.05.2003








Прибываем «на конечную станцию».
22.05.2003








Производится загрузка сцепов хлыстами.
22.05.2003













03.2004 © С. Болашенко


«Тупиковская узкоколейная железная дорога»