Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.










ТУПИКОВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2003 ГОДУ













Путь узкоколейной железной дороги на территории нижнего склада, вблизи вокзала станции Владимирский Тупик
(«РЖД», Московская железная дорога, конечный пункт железнодорожной линии Дурово -
Владимирский Тупик
). Вид в южном направлении. С правой стороны пролегает
подъездной путь широкой колеи, на котором стоит дрезина.
21.05.2003








Подъездной путь широкой колеи между станцией Владимирский Тупик и посёлком Шапки.
Вид на север, в сторону неиспользуемого нижнего склада в Шапках.
21.05.2003








Впереди — крайний пункт линии широкой колеи в посёлке Шапки. Вид в северном направлении.
По сторонам от пути широкой колеи пролегают пути узкой колеи. Маркировка
узкоколейных рельсов под сцепами — KRUPP 1901.
21.05.2003








Разобранная линия на Огоньки немногим севернее посёлка Шапки. Вид в сторону Огоньков.
21.05.2003








Участок, соединяющий Шапки с магистральной линией узкоколейной железной дороги.
Вид в сторону нижнего склада в Шапках.
21.05.2003








Вид из этой же точки в обратном направлении, в сторону магистральной линии узкоколейной железной дороги.
21.05.2003








Соединение линии из посёлка Шапки с магистральной линией узкоколейной железной дороги
на 2-м километре. Вид в направлении лесных массивов.
21.05.2003








Вид в противоположном направлении. Впереди — та же самая стрелка.
21.05.2003








Участок магистральной линии между 2 километром и главной станцией. Вид в сторону лесных массивов.
Влево отходит тупиковый путь.
21.05.2003








Участок магистральной линии между 2 километром и главной станцией на окраине
посёлка Владимирский Тупик. Вид в сторону лесных массивов.
21.05.2003








Начальная точка магистрали (рядом находится главная станция). Вид в сторону лесных массивов.
21.05.2003








Вид оттуда же в противоположную сторону. Впереди — главная станция
узкоколейной железной дороги в посёлке Владимирский Тупик.
21.05.2003








Автодрезина на главной станции Тупиковской узкоколейной железной дороги.
21.05.2003








Рабочий поезд на главной станции узкоколейной железной дороги. Вид в сторону леса.
21.05.2003








Главное здание главной станции узкоколейной железной дороги. Вид в северо-восточном направлении.
21.05.2003








Несколько ближе к нижнему складу, вид в том же направлении.
21.05.2003








Главная станция. Вид в сторону нижнего склада.
21.05.2003








Тепловозы на главной станции.
21.05.2003








Рабочий поезд на главной станции узкоколейной железной дороги.
22.05.2003








Стрелка на 6 километре. Вид в сторону посёлка Владимирский Тупик. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
За рабочим поездом следует грузовой поезд (порожние сцепы).
22.05.2003








Стрелка на 6 километре осталась позади. Вид в сторону посёлка Владимирский Тупик.
22.05.2003








Осталась позади новая «автострада», проложенная вдоль газопровода. Вид в сторону посёлка Владимирский Тупик.
22.05.2003








Так мы едем по болоту...
22.05.2003








Прибываем «на конечную станцию».
22.05.2003








Производится загрузка сцепов хлыстами.
22.05.2003













03.2004 © С. Болашенко


«Тупиковская узкоколейная железная дорога»