Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ БЕЛЬКОВО — ИВАНОВО







Железнодорожная линия Бельково — Иваново пролегает по территории Владимирской и Ивановской областей. Протяжённость железнодорожной линии составляет 187 километров. Линия относится к Северной железной дороге (часть сети железных дорог общего пользования ОАО «РЖД»).

Железнодорожная линия была открыта в 1893 году (участок Александров — Бельково — Юрьев-Польский с ветвью Бельково — Киржач), в 1896 году (участок Иваново — Тейково), в 1899 году (участок Юрьев-Польский — Тейково, сквозное движение по линии).






Расписание движения поездов на лето 1897 года (из «Официального указателя
железнодорожных, пароходных и других пассажирских сообщений»).








Расписание движения поездов с 15 октября 1911 года (из «Официального указателя
железнодорожных, пароходных и других пассажирских сообщений»).



Приблизительно в 1900 году было начато строительство железнодорожной линии Бельково — Щёлково. При появлении данной линии фактически появилось бы новое направление Московского железнодорожного узла: от станции Мытищи (ближайший пригород Москвы) на Фряново — Бельково — Иваново — Кинешму, с перспективой дальнейшего продления на восток.

Строительные работы активно велись на участке Бельково — окрестности села Фряново. Была частично возведена насыпь, проложены выемки. Рельсы, скорее всего, не укладывались. Сведений о строительстве на участке Фряново — Щёлково нет.

Строительство линии Бельково — Щёлково было прекращено на стадии частичной готовности. По состоянию на 2010 год, трасса недостроенной железной дороги местами хорошо определяется на местности. На топографических картах она показана как последовательность просек и грунтовых дорог.


http://al-kamensky.livejournal.com/32784.html — линия Бельково — Щёлково, материал А. Каменского

http://dennism.livejournal.com/62221.html — линия Бельково — Щёлково, фотографии (2010 год)

http://forum.tr.ru/read.php?7,790397 — линия Бельково — Щёлково, обсуждение


По состоянию на 2011 год, линия Бельково — Иваново на всём протяжении однопутная, нигде не электрифицирована. Линия относится к числу малодеятельных. Объём грузового движения невелик, обычно составляет не более двух сборных поездов в сутки. Периодически по линии курсирует почтово-багажный поезд Москва — Владивосток, следующий через Александров — Иваново — Новки II — Котельнич.

Пассажирское движение — 2-3 поезда дальнего следования Москва — Иваново и Москва — Кинешма, два пригородных поезда по маршруту Иваново — Юрьев-Польский, один пригородный поезд Иваново — Александров. Пригородные поезда состоят из тепловоза ТЭП70 депо Иваново и пассажирских вагонов. По состоянию на 2008 год, поезда водили не тепловозы ТЭП70, а тепловозы 2ТЭ10У депо Иваново. Чаще всего каждый поезд вела одна секция тепловоза, в конечном пункте производился разворот.

Необычный факт: до 1999 года объём движения пригородных поездов на линии был не большим, а меньшим. Список пригородных поездов ограничивался двумя поездами Иваново — Юрьев-Польский и одним поездом Александров — Юрьев-Польский. Вопреки общероссийской тенденции, на участке Юрьев-Польский — Иваново интенсивность движения возросла с двух до трёх пар.

В декабре 2012 года один из двух пригородных поездов маршрута Иваново — Юрьев-Польский был отменён. Это вызвало протесты местных жителей. Но вернуть движение поезда не удалось.


Начальный пункт линии, станция Бельково, находится на двухпутной электрифицированной магистральной линии Александров — Орехово-Зуево. Станция является сравнительно небольшой, не имеет разноуровневых пересечений.

Основные станции на железнодорожной линии Бельково — Иваново: Кольчугино (прежние названия — Келлерово и Пекша), Бавлены (первоначальное название Кузьминская), Юрьев-Польский, Гаврилов Посад, Петровская, Тейково, Оболсуново, Текстильный.

По станции Оболсуново примыкает ведомственная железнодорожная линия, принадлежащая Министерству Обороны России. Она обслуживает объекты военного назначения. По станции Текстильный примыкает ведомственная железнодорожная линия Текстильный — Комсомольск.





Перегон Иваново — Текстильный. Вид от моста через реку Уводь в сторону станции Текстильный.
19.04.2007





Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — мост через реку Уводь.
Его народное название — «Чугунный мост».
19.04.2007












ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 1) (СТАНЦИЯ БЕЛЬКОВО, СТАНЦИЯ КОЛЬЧУГИНО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 2) (ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ КОЛЬЧУГИНО,
     СТАНЦИЯ ГАВРИЛОВ ПОСАД, ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ ИВАНОВО)    










07.09.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу