Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ БЕЛЬКОВО — ИВАНОВО







Железнодорожная линия Бельково — Иваново пролегает по территории Владимирской и Ивановской областей. Протяжённость железнодорожной линии составляет 187 километров. Линия относится к Северной железной дороге (часть сети железных дорог общего пользования ОАО «РЖД»).

Железнодорожная линия была открыта в 1893 году (участок Александров — Бельково — Юрьев-Польский с ветвью Бельково — Киржач), в 1896 году (участок Иваново — Тейково), в 1899 году (участок Юрьев-Польский — Тейково, сквозное движение по линии).






Расписание движения поездов на лето 1897 года (из «Официального указателя
железнодорожных, пароходных и других пассажирских сообщений»).








Расписание движения поездов с 15 октября 1911 года (из «Официального указателя
железнодорожных, пароходных и других пассажирских сообщений»).



Приблизительно в 1900 году было начато строительство железнодорожной линии Бельково — Щёлково. При появлении данной линии фактически появилось бы новое направление Московского железнодорожного узла: от станции Мытищи (ближайший пригород Москвы) на Фряново — Бельково — Иваново — Кинешму, с перспективой дальнейшего продления на восток.

Строительные работы активно велись на участке Бельково — окрестности села Фряново. Была частично возведена насыпь, проложены выемки. Рельсы, скорее всего, не укладывались. Сведений о строительстве на участке Фряново — Щёлково нет.

Строительство линии Бельково — Щёлково было прекращено на стадии частичной готовности. По состоянию на 2010 год, трасса недостроенной железной дороги местами хорошо определяется на местности. На топографических картах она показана как последовательность просек и грунтовых дорог.


http://al-kamensky.livejournal.com/32784.html — линия Бельково — Щёлково, материал А. Каменского

http://dennism.livejournal.com/62221.html — линия Бельково — Щёлково, фотографии (2010 год)

http://forum.tr.ru/read.php?7,790397 — линия Бельково — Щёлково, обсуждение


По состоянию на 2011 год, линия Бельково — Иваново на всём протяжении однопутная, нигде не электрифицирована. Линия относится к числу малодеятельных. Объём грузового движения невелик, обычно составляет не более двух сборных поездов в сутки. Периодически по линии курсирует почтово-багажный поезд Москва — Владивосток, следующий через Александров — Иваново — Новки II — Котельнич.

Пассажирское движение — 2-3 поезда дальнего следования Москва — Иваново и Москва — Кинешма, два пригородных поезда по маршруту Иваново — Юрьев-Польский, один пригородный поезд Иваново — Александров. Пригородные поезда состоят из тепловоза ТЭП70 депо Иваново и пассажирских вагонов. По состоянию на 2008 год, поезда водили не тепловозы ТЭП70, а тепловозы 2ТЭ10У депо Иваново. Чаще всего каждый поезд вела одна секция тепловоза, в конечном пункте производился разворот.

Необычный факт: до 1999 года объём движения пригородных поездов на линии был не большим, а меньшим. Список пригородных поездов ограничивался двумя поездами Иваново — Юрьев-Польский и одним поездом Александров — Юрьев-Польский. Вопреки общероссийской тенденции, на участке Юрьев-Польский — Иваново интенсивность движения возросла с двух до трёх пар.

В декабре 2012 года один из двух пригородных поездов маршрута Иваново — Юрьев-Польский был отменён. Это вызвало протесты местных жителей. Но вернуть движение поезда не удалось.


Начальный пункт линии, станция Бельково, находится на двухпутной электрифицированной магистральной линии Александров — Орехово-Зуево. Станция является сравнительно небольшой, не имеет разноуровневых пересечений.

Основные станции на железнодорожной линии Бельково — Иваново: Кольчугино (прежние названия — Келлерово и Пекша), Бавлены (первоначальное название Кузьминская), Юрьев-Польский, Гаврилов Посад, Петровская, Тейково, Оболсуново, Текстильный.

По станции Оболсуново примыкает ведомственная железнодорожная линия, принадлежащая Министерству Обороны России. Она обслуживает объекты военного назначения. По станции Текстильный примыкает ведомственная железнодорожная линия Текстильный — Комсомольск.





Перегон Иваново — Текстильный. Вид от моста через реку Уводь в сторону станции Текстильный.
19.04.2007





Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — мост через реку Уводь.
Его народное название — «Чугунный мост».
19.04.2007












ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 1) (СТАНЦИЯ БЕЛЬКОВО, СТАНЦИЯ КОЛЬЧУГИНО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 2) (ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ КОЛЬЧУГИНО,
     СТАНЦИЯ ГАВРИЛОВ ПОСАД, ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ ИВАНОВО)    










07.09.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу