Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ИВАНОВСКИЙ ТРАМВАЙ







Ивановский трамвай — одна из трамвайных систем, преступно уничтоженных «оккупационными» антинародными властями. Как и в других подобных случаях (Архангельск, Астрахань, Рязань, Воронеж), в городе были народные движения в его защиту, однако остановить обезумевших варваров не удалось.

Основной ресурс, посвящённый трамваю: http://ivanovo.tramvaj.ru

Планы строительства трамвая существовали до революции 1917 года. Иваново-Вознесенск (с 1932 года Иваново) уже в то время являлся крупным городом, хотя не имел статуса губернского центра. Реализация проекта строительства трамвая началась при Советской власти. Регулярное движение было открыто 8 ноября 1934 года.

Трамвайная сеть города Иваново всегда была сравнительно небольшой. Основным видом электротранспорта с 1970-х годов являлся троллейбус, первый маршрут которого был открыт в 1962 году. Но наличие трамвая придавало городу особый, весьма высокий статус, делало город значительно менее провинциальным по сравнению с «безтрамвайными» соседями — Владимиром и Костромой.

На пике развития протяжённость сети составляла 41,4 км в однопутном исчислении (то есть около 20 километров — если исчислять протяжённость линий). Практически вся сеть была двухпутной. Конфигурация сети: кольцо по центральным улицам города (включая главную магистраль — проспект Ленина) с четырьмя ответвлениями: на Меланжевый комбинат (восточное направление), 1-й Рабочий посёлок (западное направление), Завод автокранов (южное направление), ПКиО им. Степанова (северо-западное направление).

В 1980-х годах ставился вопрос о развитии трамвайной сети. Проектировалось второе трамвайное депо. Но все эти планы остались на бумаге.

В сентябре 1998 года было закрыто движение по проспекту Фридриха Энгельса. Официально заявленная причина — аварийное состояние опор Соковского моста через реку Уводь. В 1999 году в ходе «косметического» ремонта моста трамвайные пути на мосту были демонтированы. Оставшиеся рельсы на всём протяжении проспекта в 1999 году были закатаны под асфальт.

В июле 2002 года движение по проспекту Фридриха Энгельса было восстановлено. Это редкий случай в масштабах всей России. По информации от Валерия Князева, средства, выделенные на восстановление линии, первоначально планировалось потратить для закупки одного нового троллейбуса. Но в итоге было решено, что один новый троллейбус даст гораздо меньший эффект, чем восстановление трамвайного движения на проспекте Ф. Энгельса — «ключевой» линии, «кровеносной артерии» трамвайной сети.

Работы по восстановлению движения были начаты летом 2001 года. Перед открытием наиболее изношенные участки пути были капитально отремонтированы (в частности, от площади Генкиной до остановки «Главк», протяжённостью 700 метров одиночного пути). На Соковском мосту рельсы были заново уложены по бесшпальной технологии.

В первой половине 2000-х годов Ивановский трамвай работал неплохо и был востребован, несмотря на старый подвижной состав и массу других проблем.

К глубокому прискорбию, вскоре дорвавшиеся до власти преступные элементы реализовали план полного уничтожения трамвая. Сеть была уничтожена в довольно короткий срок. В 2006 году была закрыта линия на ПКиО им. Степанова (север трамвайной сети), с 9 апреля 2007 года было снова прекращено движение по проспекту Фридриха Энгельса (на этот раз — навсегда).

В городе проходили акции протеста против учиняемого властями варварства и безумия. Но (как всегда в России) никакого результата это не дало. Наделённых властью «зверей» людям не остановить.



Распространённое в городе объявление о митинге за трамвай 31 марта 2007 года.









Станция «1-й Рабочий посёлок».
19.04.2007



Станция «1-й Рабочий посёлок».
19.04.2007





Станция «1-й Рабочий посёлок».
19.04.2007



С 5 июля 2007 года было прекращено движение по линии на Завод Автокранов (южная часть сети). Позднее была закрыта линия на Меланжевый комбинат (восток сети).

В 2008 году в городе оставался один действующий маршрут под номером 2: Площадь Генкиной (трамвайное депо) — 1-й Рабочий посёлок. Вопреки современной тенденции, когда трамвай сначала уничтожается на центральных улицах, затем — на окраинах, этот маршрут пролегал по главной улице города.



Билет для проезда в трамвае. Май 2008 года.



Ублюдков было не остановить. Скорбь, горе, бесконечная боль. Но люди бессильны против нелюдей.

Поздним вечером 1 июня 2008 года пассажирский трамвайный вагон маршрута №2 прошёл по городу в последний раз. Вскоре начался демонтаж последних рельсов и порезка всех остававшихся вагонов.

Варвары-дикари торжествовали победу. Город, который в СССР занимал особое положение как «третий после Петрограда и Москвы центр революционного движения», скатился до статуса унылого полумёртвого провинциального посёлка. И вызывает теперь только негативные эмоции.








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 1) (СТАНЦИЯ «ПЛОЩАДЬ ГЕНКИНОЙ», ДЕПО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 2) (ДЕПО, СТАНЦИЯ «ПЛОЩАДЬ ГЕНКИНОЙ»)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 3) (СТАНЦИЯ «ПЛОЩАДЬ ГЕНКИНОЙ», ПОХОД ПО ЛИНИИ МАРШРУТА №2)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 4) (ПОХОД ПО ЛИНИИ МАРШРУТА №2)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 5) (ПОХОД ПО ЛИНИИ МАРШРУТА №2)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 6) (ПОХОД ПО ЛИНИИ МАРШРУТА №2)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 7) (ПОХОД ПО ЛИНИИ МАРШРУТА №2)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 8) (ПОХОД ПО ЛИНИИ МАРШРУТА №2, СТАНЦИЯ «1-Й РАБОЧИЙ ПОСЁЛОК»)    












07.09.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу