Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).










УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КОМСОМОЛЬСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ













«Вывозка торфа гужевым транспортом». Фотография из книги «Земли и солнца кладовые».






«Первый паровоз на транспорте». Фотография из книги «Земли и солнца кладовые».






«Ручная укладка железнодорожных путей». Фотография из книги «Земли и солнца кладовые».






«Погрузка торфа вручную на временных путях». Фотография из книги «Земли и солнца кладовые».






«Современный подвижной состав транспорта с тепловозами». Фотография из книги «Земли и солнца кладовые».
Возможно,  эта фотография  была сделана  в  1970-х  годах на станции Комсомольск.
Не исключено, что фотография сделана на другой узкоколейной железной дороге,
не имеющей никакого отношения к узкоколейной железной дороге
Комсомольского транспортного управления.






Та же самая фотография. Оригинал данного снимка, по состоянию на 2007 год, находится
в библиотеке посёлка Озерки (Тверская область, Конаковский район).






Поворотный круг в локомотивном депо Комсомольск. Фотография из журнала «Торфяная промышленность» (№9, 1974 год).






«Машина по выгрузке торфа из вагонов узкой колеи». Территория Ивановской ГРЭС (?).
Фотография из журнала «Торфяная промышленность» (№9, 1974 год).






Коллектив сотрудников треста «Ивгосторф», к которому относилось Комсомольское транспортное управление. 1967 год.
Фотография из архива Подозёрского торфопредприятия.






Участок пути вблизи посёлка Подозёрский (?). 14 мая 1952 года. Фотография из архива Подозёрского торфопредприятия.






«Торфосушилка» в Подозёрском (ныне не существует). Фотография из архива Подозёрского торфопредприятия.






Вагоны у «торфосушилки». 1950-е годы (?). Фотография из архива Подозёрского торфопредприятия.






Временный путь на торфомассиве. Фотография из архива Подозёрского торфопредприятия.






Торфомассив. Вдали - временный путь узкоколейной железной дороги. Фотография из архива Подозёрского торфопредприятия.






Промышленная территория в посёлке Подозёрский. Фотография
из архива Подозёрского торфопредприятия.













27.04.2007 © С. Болашенко


«Узкоколейная железная дорога Комсомольского транспортного управления»