Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











ХАНДАГАТАЙСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ







Оригиналы всех представленных фотографий, по состоянию на 2009 год, находились в библиотеке посёлка Новоильинск.










«Первый поезд прибыл на новый нижний склад».









































«Панорама нижнего склада из сборного железобетона с годовым грузооборотом 800 000 кубометров».
Нижний склад построен к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина (1970 год).






«Кудунский мост, построенный для перевозки древесины до дорогам, параллельным рекам,
из Хоринского и Кудунского леспромхозов, построен в совмещённом варианте
для узкоколейного и автомобильного транспорта».






Кудунский мост.






«Кран КК-20 для погрузки леса на платформы узкой колеи и разгрузки лесовозных автомобилей».






Общий вид двух установок «Медведь» на нижнем складе.






Загрузка «Медведя».






«Шпалозавод».






«Шпалозавод».






«Шпалозавод».






«Контора леспромхоза». Новоильинск.






Клуб. Новоильинск.






«Разгрузка КрАЗа на нижнем складе».
















«Семинар заведующих отделами агитации и пропаганды райкомов». Новоильинск, нижний склад.





















«Машинист УКЖД Кожин В.А.»






«Бригада рабочих пути».
















«Управление леспромхоза, центральный вид с улицы».






«Общий вид конторы леспромхоза с Первомайской улицы».






Из книги «Советская Бурятия», изданной в 1973 году.










22.02.2016 © С. Болашенко


«Хандагатайская узкоколейная железная дорога»