Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ








Все железнодорожные линии общего пользования на территории Ивановской области относятся к Северной железной дороге (управление — в Ярославле). По состоянию на 2010 год, все без исключения железные дороги широкой колеи на территории Ивановской области являются однопутными и неэлектрифицированными.

До 1990-х годов существовал небольшой электрифицированный участок железной дороги в черте города Комсомольска, вблизи Ивановской ГРЭС. Единственное, что от него осталось (по данным на 2007 год) — опора контактной сети.

По данным на 2010 год, в регионе действует электрифицированная железная дорога колеи 750 мм — узкоколейная железная дорога Ивановского силикатного завода.

Узловые станции на территории Ивановской области — Иваново и Ермолино. Железнодорожная линия Нерехта — Ермолино — Иваново — Новки является магистральной, пропускает значительный поток поездов. Остальные линии — малодеятельные. В их числе — линия Бельково — Иваново (кратчайший путь на Москву).

Исторически первой железнодорожной линией на территории региона является линия Новки — Шуя — Иваново (Шуйско-Ивановская железная дорога). Она официально открыта в 1868 году. Линия представляла собой тупиковое ответвление от Московско-Нижегородской железной дороги. В 1871 году станция Иваново перестала быть тупиковой — был открыт участок Иваново — Кинешма.



Расписание движения поездов на линии Новки — Иваново — Кинешма с 1 ноября 1881 года
(из «Путеводителя по Российским железным дорогам и пароходным
сообщениям», изданного в 1882 году).



Станция Иваново с момента своего открытия всегда называлась именно так, хотя город до 1932 года назывался Иваново-Вознесенск. В 1893 году была открыта линия Ермолино — Середа (Фурманов), в 1898 линия Середа — Нерехта, в 1899 году была открыта для сквозного движения линия Бельково — Иваново.

Ивановский железнодорожный узел имеет три направления: на Бельково, Ермолино, Новки. Разноуровневых пересечений в узле нет. Движение от станции Иваново в сторону станции Ермолино осуществляется по двум линиям: напрямую (от станции Иваново на запад) и через Иваново-Сортировочное (от станции Иваново на восток).

Крупные ведомственные линии: Текстильный — Комсомольск (по состоянию на 2011 год, существует пассажирское движение, только в летнее время), Горкино — Родники, Кинешма — Наволоки.

Последним объектом железнодорожного строительства в регионе является линия Первушино (Костромская область) — Заволжск. Она была открыта в 1973 году. Предполагалось соединить её с линией Ермолино — Кинешма путём строительства совмещённого железнодорожно-автомобильного моста через реку Волга. Вместо совмещённого моста был построен автомобильный мост, он был открыт в 2003 году. Проект соединения линий Ермолино — Кинешма и Первушино — Заволжск никогда не будет реализован.

По состоянию на 2011 год, пассажирское движение (поезда дальнего следования и пригородные поезда) имеется на всех железнодорожных линиях общего пользования, кроме линий Первушино — Заволжск и Фурманов — Волгореченск.

Ведомственная железнодорожная линия Родники — Хлябово, по состоянию на 2007 год, полностью разобрана.

Ивановский трамвай был уничтожен варварскими антинародными властями в 2008 году. Подлый и преступный акт — наглядная демонстрация ужасных реалий современной России.




Станция Иваново. Вид с «восточного» переходного моста на прижелезнодорожный
почтамт и главный вокзал постройки 1930-х годов.
09.08.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположную сторону. Старое здание вокзала
(открыто в 1894 году) сохранено и переоборудовано в торговый центр.
09.08.2004









Тепловоз ЧМЭЗ-5248 на подъездном пути вблизи западных ворот территории Ивановского силикатного завода.
19.04.2007











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 ГОД — ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ ОТ СТАНЦИИ ИВАНОВО НА СЕВЕРО-ЗАПАД)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 ГОД — СТАНЦИЯ ИВАНОВО, СТАНЦИЯ ГОРИНО, СТАНЦИЯ САВИНО, СТАНЦИЯ БОЛЬШАКОВО)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











02.03.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу