Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ








Все железнодорожные линии общего пользования на территории Ивановской области относятся к Северной железной дороге (управление — в Ярославле). По состоянию на 2010 год, все без исключения железные дороги широкой колеи на территории Ивановской области являются однопутными и неэлектрифицированными.

До 1990-х годов существовал небольшой электрифицированный участок железной дороги в черте города Комсомольска, вблизи Ивановской ГРЭС. Единственное, что от него осталось (по данным на 2007 год) — опора контактной сети.

По данным на 2010 год, в регионе действует электрифицированная железная дорога колеи 750 мм — узкоколейная железная дорога Ивановского силикатного завода.

Узловые станции на территории Ивановской области — Иваново и Ермолино. Железнодорожная линия Нерехта — Ермолино — Иваново — Новки является магистральной, пропускает значительный поток поездов. Остальные линии — малодеятельные. В их числе — линия Бельково — Иваново (кратчайший путь на Москву).

Исторически первой железнодорожной линией на территории региона является линия Новки — Шуя — Иваново (Шуйско-Ивановская железная дорога). Она официально открыта в 1868 году. Линия представляла собой тупиковое ответвление от Московско-Нижегородской железной дороги. В 1871 году станция Иваново перестала быть тупиковой — был открыт участок Иваново — Кинешма.



Расписание движения поездов на линии Новки — Иваново — Кинешма с 1 ноября 1881 года
(из «Путеводителя по Российским железным дорогам и пароходным
сообщениям», изданного в 1882 году).



Станция Иваново с момента своего открытия всегда называлась именно так, хотя город до 1932 года назывался Иваново-Вознесенск. В 1893 году была открыта линия Ермолино — Середа (Фурманов), в 1898 линия Середа — Нерехта, в 1899 году была открыта для сквозного движения линия Бельково — Иваново.

Ивановский железнодорожный узел имеет три направления: на Бельково, Ермолино, Новки. Разноуровневых пересечений в узле нет. Движение от станции Иваново в сторону станции Ермолино осуществляется по двум линиям: напрямую (от станции Иваново на запад) и через Иваново-Сортировочное (от станции Иваново на восток).

Крупные ведомственные линии: Текстильный — Комсомольск (по состоянию на 2011 год, существует пассажирское движение, только в летнее время), Горкино — Родники, Кинешма — Наволоки.

Последним объектом железнодорожного строительства в регионе является линия Первушино (Костромская область) — Заволжск. Она была открыта в 1973 году. Предполагалось соединить её с линией Ермолино — Кинешма путём строительства совмещённого железнодорожно-автомобильного моста через реку Волга. Вместо совмещённого моста был построен автомобильный мост, он был открыт в 2003 году. Проект соединения линий Ермолино — Кинешма и Первушино — Заволжск никогда не будет реализован.

По состоянию на 2011 год, пассажирское движение (поезда дальнего следования и пригородные поезда) имеется на всех железнодорожных линиях общего пользования, кроме линий Первушино — Заволжск и Фурманов — Волгореченск.

Ведомственная железнодорожная линия Родники — Хлябово, по состоянию на 2007 год, полностью разобрана.

Ивановский трамвай был уничтожен варварскими антинародными властями в 2008 году. Подлый и преступный акт — наглядная демонстрация ужасных реалий современной России.




Станция Иваново. Вид с «восточного» переходного моста на прижелезнодорожный
почтамт и главный вокзал постройки 1930-х годов.
09.08.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположную сторону. Старое здание вокзала
(открыто в 1894 году) сохранено и переоборудовано в торговый центр.
09.08.2004









Тепловоз ЧМЭЗ-5248 на подъездном пути вблизи западных ворот территории Ивановского силикатного завода.
19.04.2007











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 ГОД — ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ ОТ СТАНЦИИ ИВАНОВО НА СЕВЕРО-ЗАПАД)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 ГОД — СТАНЦИЯ ИВАНОВО, СТАНЦИЯ ГОРИНО, СТАНЦИЯ САВИНО, СТАНЦИЯ БОЛЬШАКОВО)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











02.03.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу