Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ТАШКЕНТСКИЙ ТРАМВАЙ







Ташкентский трамвай — крупная трамвайная система, главный вид наземного транспорта в городе Ташкенте. Одна из самых старых трамвайных систем России. Одна из двух трамвайных систем, открытых до революции 1917 года в азиатской части страны. Вторая — Владивостокский трамвай.

Изначально Ташкентская городская железная дорога (трамвай) имела узкую колею — 1000 мм. Долгое время в городе в городе действовали трамвайные линии как узкой колеи, так и широкой колеи.


В 1901 году в городе Ташкенте была открыта для пассажирского движения первая линия городской конно-рельсовой дороги. Дорога была построена и эксплуатировалась бельгийским акционерным обществом «Tramways de Taschkent».


Акция и облигация акционерного общества «Tramways de Taschkent». По состоянию на лето 2007 года,
данные изображения были доступны на сайте аукциона Ebay.de (http://ebay.de).
По состоянию на конец 2007 года, изображения не были доступны в Сети.

В 1913 году в Ташкенте открылось движение электрического трамвая. Вплоть до установления в городе Советской власти трамвай принадлежал бельгийскому акционерному обществу.

В 1936 году началось строительство первой трамвайной линии широкой колеи (1524 мм). На протяжении более чем трёх десятилетий в городе существовали две трамвайные сети: колеи 1000 мм и колеи 1524 мм.

Толчком к окончательному уничтожению узкоколейного трамвая послужило разрушительное землетрясение, произошедшее 26 апреля 1966 года, и последовавшая за ним масштабная реконструкция города.

В 1971 (?) году последняя линия трамвая колеи 1000 мм была закрыта. С этого времени в Ташкенте работает только ширококолейный трамвай.

С 1973 года, когда был закрыт Самаркандский трамвай, Ташкентский трамвай стал единственным в Средней Азии (Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Киргизия). Система продолжала развиваться.


После 1991 года были закрыты многие линии. Тем не менее, Ташкент не повторил печальную судьбу таких городов, как Баку, Ереван и Тбилиси, где трамвай был закрыт полностью.


По данным на 2008 год, Ташкентский трамвай находится в сравнительно хорошем состоянии. Подвижной состав — чехословацкие вагоны Tatra Т6B5 и новые вагоны КТМ19 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Интервалы движения на большинстве маршрутов небольшие. В каждом вагоне работает кондуктор.




Билет для проезда в Ташкентском трамвае.
Продан 2 сентября 2008 года.

Описание поездки в 2008 году, в ходе которой, среди прочих объектов, был частично обследован Ташкентский трамвай: http://infojd.ru/dop/poezdka2008kgtj.html.


По состоянию на 2014 год, Ташкентский трамвай продолжает работать.


http://transphoto.ru/photo/461858/ — схема трамвайной сети








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ    










09.01.2014 © С. Болашенко


назад

на главную страницу