Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.






УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА АТБАСАР — ШАНТОБЕ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)












Вид на локомотивное депо из крайней юго-восточной точки узкоколейной железной дороги.
Влево уходит магистральный путь в направлении Шантобе.
01.06.2004






Локомотивное депо.
01.06.2004






Локомотивное депо вблизи.
01.06.2004






Вид приблизительно из той же точки в обратную сторону.
01.06.2004






Впереди — тупик. А когда-то линия продолжалась ещё на 120 километров -
до станции Краснознаменская...
01.06.2004






Таблички на здании локомотивного депо.
01.06.2004






Разграбленные тепловозы вблизи депо. Ближайшим является тепловоз ТУ2-205,
за ним — тепловозы ТУ2-209 и ТУ2-091.
01.06.2004






Тепловоз ТУ2-209.
01.06.2004






Тепловоз ТУ2-091.
01.06.2004






Начало магистральной линии на Шантобе. Депо находится слева, в кадр не попало.
Вид на восток (в сторону города).
01.06.2004






Магистральная линия. Вдали — локомотивное депо.
01.06.2004






Магистральный путь сравнительно недалеко от депо. Слева вдали заметны
мостовые краны на перегрузочной станции.
01.06.2004






Магистральный путь (недалеко от места, где был сделан предыдущий снимок).
01.06.2004






Магистральный путь на Шантобе поворачивает влево.
Прямо — путь, подводящий к перегрузочной станции.
01.06.2004






Вид оттуда же в обратном направлении (в сторону депо).
01.06.2004






Начало перегрузочной станции.
01.06.2004






Вид на перегрузочную станцию со стороны депо.
01.06.2004






Вид оттуда же в обратную сторону.
01.06.2004













01.12.2004 © С. Болашенко


часть 2 — следующая


«Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе»