Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА АТБАСАР — ШАНТОБЕ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 41)








Размер каждого изображения — в среднем около 500 КБ.








Тележки тепловозов ТУ2 вблизи депо Атбасар.
30.05.2007








Пути вблизи депо Атбасар. Вид в сторону тупика.
30.05.2007








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — депо Атбасар.
30.05.2007








Последняя стрелка вблизи депо. Вид в сторону тупика.
30.05.2007








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — депо Атбасар.
30.05.2007








Переезд вблизи депо. Вид в сторону тупика.
30.05.2007








Вид из той же точки в противоположном направлении.
30.05.2007








Впереди — «крайняя» на узкоколейной железной дороге стрелка, за ней — тупик.
30.05.2007








Вид из той же точки в противоположном направлении.
30.05.2007








Начало главного пути, соединяющего депо с перевалочной базой и со станцией Промышленная.
Вид в южном направлении, в сторону тупика.
30.05.2007








Вид из той же точки в противоположную сторону.
30.05.2007








«Крайняя» стрелка. Вид на юг, в сторону тупика.
30.05.2007








Вид из той же точки в противоположную сторону. Слева — главный путь, справа — путь, подводящий к депо.
30.05.2007








Вид от «крайней» стрелки в сторону тупика.
30.05.2007








Вид из той же точки в противоположную сторону.
30.05.2007








Тупик, конец рельсового пути... Когда — то за нынешней тупиковой призмой находились
десятки путей станции Атбасар II, работал «Казанский вокзал».
30.05.2007








Вид из той же точки в противоположную сторону.
30.05.2007








Кабина неустановленного мотовоза МД54-4 вблизи одного из жилых домов, расположенных недалеко от депо Атбасар.
30.05.2007








Разобранный участок Атбасар II — Атбасар I. Впереди находился мост через приток реки Жабай.
Вид на север, в сторону станции Атбасар I.
30.05.2007













07.06.2007 © С. Болашенко


часть 40 — предыдущая


«Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе»