Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЖАНА-СЕМЕЙСКОГО ШПАЛОПРОПИТОЧНОГО ЗАВОДА







Жана-Семейский шпалопропиточный завод находится в городе Семипалатинске (официальное название города по мнению казахстанских властей — Семей), в левобережной (дальней относительно центра) части города. Завод связан подъездными путями широкой колеи со станцией Жана-Семей Казахстанской железной дороги.

По данным на 2009 год, на заводе действует узкоколейная железная дорога, предназначенная для межцеховых грузовых перевозок.

По состоянию на 2010 год, в городе Семипалатинске действуют два шпалопропиточных предприятия. Одно из них — Семейский шпалопропиточный завод (http://www.shpalozavod.kz/). Адрес завода: г. Семипалатинск, ул. Дулатова, 145/37.

Не следует путать его с тем заводом, которому посвящён данный материал! Завод на улице Дулатова — это новое предприятие, построенное после 2000 года! К заводу, которому посвящён данный материал, оно не имеет ни малейшего отношения!

По адресу: улица Дулатова, 145/37 находится новое и сравнительно небольшое предприятие. Узкоколейной железной дороги на нём нет, есть лишь рельсовые пути (без локомотивной тяги). Вагонетки широкой колеи заводятся в цилиндры вручную или канатной тягой.

Жана-Семейский шпалопропиточный завод, действующий с 1932 года, имеющий узкоколейную железную дорогу, находится по адресу: г. Семипалатинск (Семей), ул. Рыскулова, д. 32. Официальное название, по данным на 2009 год — АО «Жана Семей шпал зауыты».







Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000,
изданной в 1979 году (обозначена автором).




Жана-Семейский шпалопропиточный завод на спутниковом снимке (источник — «Google Maps»).



Строительство шпалопропиточного завода началось в ноябре 1931 года. Завод был пущен в эксплуатацию 1 мая 1932 года.






Заметка из семипалатинской газеты, посвящённая шпалопропиточному заводу.
3 апреля 1932 года.



Скорее всего, с первого дня работы завода на нём действовала узкоколейная железная дорога. Первоначально на ней использовались паровозы.

По состоянию на 2009 год, узкоколейная железная дорога действует. Протяжённость узкоколейной железной дороги составляет около 3 километров. На узкоколейной железной дороге имелись три тепловоза: ТУ4-2471 (основной), ТУ7-1257 и ТУ7-1868 (резервные).








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 3)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 4)    










06.11.2011 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Восточно-Казахстанской области»

на главную страницу