Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОРОДА АСТАНЫ













Вокзал на станции Астана. Вид с привокзальной площади.
31.05.2004






Пути станции Астана. Вид с переходного моста в восточном направлении. Справа от путей находится вокзал.
27.05.2007






Вид из той же точки в противоположную сторону.
27.05.2007






Станция Астана. Вид с переходного моста в восточном направлении. Впереди — посадочные платформы вокзала.
27.05.2007






Вид из той же точки в противоположную сторону.
27.05.2007






Электропоезд ЭР-525, следующий в Атбасар, у второй платформы на вокзале Астана.
27.05.2007






Тот же электропоезд в том же месте.
27.05.2007






Здание управления компании «Казакстан Темiр Жолы» на проспекте Победы.
31.05.2007






Вокзал на станции Астана. Вид с привокзальной площади.
31.05.2007






Старое здание вокзала на станции Астана.
31.05.2007






Старое здание вокзала на станции Астана.
31.05.2007






Паровоз-памятник Эш-4161, установленный вблизи старого здания вокзала.
31.05.2007






Паровоз-памятник Эш-4161, установленный вблизи старого здания вокзала.
31.05.2007






Вокзал на станции Астана. Вид в восточном направлении с конкорса, построенного над первым и вторым путями.
31.05.2007






Электропоезд ЭР-561, следующий в Ерментау, у второй платформы на вокзале Астана.
31.05.2007






Электропоезд ЭР-581, следующий в Караганду, у второй платформы на вокзале Астана.
31.05.2007






Электропоезд ЭР9М-525, прибывший из Астаны, на первом пути станции Атбасар. Вид в восточном направлении.
27.05.2007






Электропоезд ЭР9М-525 (увеличенный фрагмент предыдущего снимка).
27.05.2007






Вокзал на станции Атбасар. Вид с привокзальной площади.
30.05.2007






Магистральная железнодорожная линия Тобол — Астана вблизи станции Атбасар. Вид с путепровода, по которому пролегает
узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе, в восточном направлении, в сторону станции Атбасар.
30.05.2007






Вид из той же точки в противоположную сторону — на запад.
30.05.2007











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











10.06.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу