Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ








Актюбинская область — регион Республики Казахстан. Центр — город Актюбинск (Актобе).

Железнодорожная сеть региона состоит из магистральной линии меридионального направления, связывающей Европейскую часть России со Средней Азией (Оренбург — Илецк — Актюбинск — Кандыагаш — Арысь — Ташкент), линии Орск — Никельтау — Кандыагаш — Макат — Гурьев, новой железнодорожной линии Хромтау — Алтынсарино (построена в 2000-х годах, описана отдельно), а также ряда тупиковых ведомственных линий: от станции Кимперсай к месторождениям, от станции Эмба (Жем) до станции Жанажол, и более коротких.

Узловые станции в Актюбинской области — Кандыагаш (Кандагач) и Никельтау. Актюбинск железнодорожным узлом не является. Тем не менее, областной центр — «железнодорожный» город. Железная дорога имеет для него весьма важное значение. Долгое время в Актюбинске находилось управление Западно-Казахстанской железной дороги.

Электрифицированных железнодорожных линий в Актюбинской области нет. Магистральная железнодорожная линия Илецк — Актюбинск — Кандыагаш — Арысь на разных перегонах является двухпутной и однопутной. Все остальные линии — полностью однопутные.

Пригородное сообщение в регионе существует в минимальном объёме, далеко не на всех участках железных дорог. Все пригородные поезда состоят и локомотива и одного (в редких случаях — двух) пассажирских вагонов.

По некоторым линиям курсируют рабочие поезда. Как правило, они не отображены в расписаниях и формально доступны только для проезда железнодорожников.


http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны некоторые представленные здесь фотографии







Станция Чиликты (Шiлiктi). Магистральная линия Арысь — Кандыагаш, участок Саксаульская — Челкар.
07.09.2008








Станция Чиликты (Шiлiктi). Магистральная линия Арысь — Кандыагаш, участок Саксаульская — Челкар.
07.09.2008








Станция Чиликты (Шiлiктi). Магистральная линия Арысь — Кандыагаш, участок Саксаульская — Челкар.
07.09.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ ТУГУЗ, СТАНЦИЯ ТОСЬБУЛАК, СТАНЦИЯ ДЖИЛАН, СТАНЦИЯ КЕНДАЛА, СТАНЦИЯ ЧЕЛКАР)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 год — СТАНЦИЯ ЭМБА (ЖЕМ), СТАНЦИЯ ИЗЕМБЕТ, 2010 год — СТАНЦИЯ ТОСЬБУЛАК, СТАНЦИЯ ТУГУЗ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2010 год — СТАНЦИЯ ЧИЛИКТЫ, СТАНЦИЯ АКЕСПЕ, СТАНЦИЯ ЧОКУСУ, СТАНЦИЯ НИКЕЛЬТАУ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2010 год — СТАНЦИЯ ЖАЗЫК (ПРОСТОРНАЯ), СТАНЦИЯ БАКАЙ, СТАНЦИЯ ТОКМАНСАЙ, РАЗЪЕЗД №313)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5 (2010 год — СТАНЦИЯ КАНДЫАГАШ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6 (2010 год — РАЗЪЕЗД №47, СТАНЦИЯ АККЕМЕР, СТАНЦИЯ АЛГА, СТАНЦИЯ АКТЮБИНСК)    











09.02.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу