Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ








Жамбылская область (до 1993 года — Джамбулская область) — регион в южной части Республики Казахстан. Центр — город Тараз (до 1997 года — Джамбул). По состоянию на 2010 год, расположенная в городе железнодорожная станция продолжает называться Джамбул. Крупнейшие станции региона — Джамбул, Чу, Луговая.

http://lokomotiv.kz/filials/644/ — история локомотивного депо Джамбул

Железнодорожная сеть региона состоит из магистральной линии широтного направления (Туркестано-Сибирской железнодорожной магистрали), пролегающей по направлению Арысь (Южно-Казахстанская область) — Джамбул — Луговая — Чу — Бирлик — Алма-Ата — Новосибирск, магистральной линии меридионального направления (Трансказахстанской магистрали), пролегающей по направлению Моинты — Бирлик, а также тупиковых линий: Луговая — Бишкек — Рыбачье, Джамбул — Каратау — Жанатас — Карьерная, Кияхты — Курмангазы, Кияхты — Шолпан.

Магистральная линия Моинты — Берлик на всём протяжении двухпутная, электрифицированная. Магистральная линия Арысь — Джамбул — Бирлик — Алма-Ата полностью электрифицирована, является полностью двухпутной на участке Арысь — Бирлик и частично однопутной на участке Бирлик — Алма-Ата.

На линиях Джамбул — Каратау — Жанатас — Промышленная, Кияхты — Курмангазы, Кияхты — Шолпан, по состоянию на 2010 год, не существовало пассажирского движения. По линиям на Курмангазы и Шолпан, по имеющимся данным, его не было никогда.

На Жанатас исторически всегда было активное пассажирское движение. Отмена пассажирского поезда Джамбул — Жанатас произошла в 2008 году. Это сильно ухудшило и без того непростую жизнь в «проблемных» городах Каратау и Жанатас, других отдалённых населённых пунктах региона.

В апреле 2011 года после долгого перерыва был снова пущен пригородный поезд сообщением Джамбул — Жанатас. Но нет уверенности, что движение не прекратится через какое-то время.

Пригородных перевозок в регионе практически нет. В отличие от соседней Южно-Казахстанской области, в которой имеется один состав электропоезда и минимум пригородных рейсов от Чимкента — в Джамбуле пригородных поездов на главном электрифицированном ходу не существует вообще. На некоторых участках электрифицированного хода курсируют рабочие поезда, зачастую не указанные в расписаниях.

Станция в городе Таразе, по состоянию на 2010 год, продолжает называться Джамбул — несмотря на то, что на здании вокзала написано «Тараз»! Однако на всех железнодорожных билетах, продаваемых с помощью билетопечатающих машин, значится станция Джамбул. Такое же название — во всех служебных расписаниях, документах железной дороги.


http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны некоторые представленные здесь фотографии







Линия Моинты — Бирлик. Станция Жастар.
24.07.2009








Линия Моинты — Бирлик. Станция Жастар.
24.07.2009








Линия Моинты — Бирлик. Станция Мынарал.
24.07.2009








Линия Моинты — Бирлик. Станция Чиганак (Шыганак).
24.07.2009








Линия Моинты — Бирлик. Станция Чиганак, контрольный пункт технического обслуживания.
24.07.2009











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2009 год — СТАНЦИЯ ЧИГАНАК, СТАНЦИЯ БУРУБАЙТАЛ, СТАНЦИЯ КАРАСАЙ,
     СТАНЦИЯ КИЯХТЫ, СТАНЦИЯ ДЖАМБУЛ И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2009 год — СТАНЦИЯ ДЖАМБУЛ, СТАНЦИЯ ЧУ, СТАНЦИЯ КОК-ТОБЕ,
     СТАНЦИЯ БЕЛЬ, СТАНЦИЯ АНРАХАЙ, СТАНЦИЯ КУЛЬЖАБАСЫ, СТАНЦИЯ КУРДАЙ, СТАНЦИЯ ОТАР)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2010 год — СТАНЦИЯ БУРНОЕ, СТАНЦИЯ СУРУМ, СТАНЦИЯ КУРКУРЕУ-СУ,
     СТАНЦИЯ ЧАЛЬДАЛА, СТАНЦИЯ КУМШАГАЛ, СТАНЦИЯ УЧ-БУЛАК, СТАНЦИЯ АК-ЧУЛАК)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2010 год — СТАНЦИЯ МАЛДЫБАЙ, СТАНЦИЯ ЛУГОВАЯ, СТАНЦИЯ ЧУ)    











08.02.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу