Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ








Жамбылская область (до 1993 года — Джамбулская область) — регион в южной части Республики Казахстан. Центр — город Тараз (до 1997 года — Джамбул). По состоянию на 2010 год, расположенная в городе железнодорожная станция продолжает называться Джамбул. Крупнейшие станции региона — Джамбул, Чу, Луговая.

http://lokomotiv.kz/filials/644/ — история локомотивного депо Джамбул

Железнодорожная сеть региона состоит из магистральной линии широтного направления (Туркестано-Сибирской железнодорожной магистрали), пролегающей по направлению Арысь (Южно-Казахстанская область) — Джамбул — Луговая — Чу — Бирлик — Алма-Ата — Новосибирск, магистральной линии меридионального направления (Трансказахстанской магистрали), пролегающей по направлению Моинты — Бирлик, а также тупиковых линий: Луговая — Бишкек — Рыбачье, Джамбул — Каратау — Жанатас — Карьерная, Кияхты — Курмангазы, Кияхты — Шолпан.

Магистральная линия Моинты — Берлик на всём протяжении двухпутная, электрифицированная. Магистральная линия Арысь — Джамбул — Бирлик — Алма-Ата полностью электрифицирована, является полностью двухпутной на участке Арысь — Бирлик и частично однопутной на участке Бирлик — Алма-Ата.

На линиях Джамбул — Каратау — Жанатас — Промышленная, Кияхты — Курмангазы, Кияхты — Шолпан, по состоянию на 2010 год, не существовало пассажирского движения. По линиям на Курмангазы и Шолпан, по имеющимся данным, его не было никогда.

На Жанатас исторически всегда было активное пассажирское движение. Отмена пассажирского поезда Джамбул — Жанатас произошла в 2008 году. Это сильно ухудшило и без того непростую жизнь в «проблемных» городах Каратау и Жанатас, других отдалённых населённых пунктах региона.

В апреле 2011 года после долгого перерыва был снова пущен пригородный поезд сообщением Джамбул — Жанатас. Но нет уверенности, что движение не прекратится через какое-то время.

Пригородных перевозок в регионе практически нет. В отличие от соседней Южно-Казахстанской области, в которой имеется один состав электропоезда и минимум пригородных рейсов от Чимкента — в Джамбуле пригородных поездов на главном электрифицированном ходу не существует вообще. На некоторых участках электрифицированного хода курсируют рабочие поезда, зачастую не указанные в расписаниях.

Станция в городе Таразе, по состоянию на 2010 год, продолжает называться Джамбул — несмотря на то, что на здании вокзала написано «Тараз»! Однако на всех железнодорожных билетах, продаваемых с помощью билетопечатающих машин, значится станция Джамбул. Такое же название — во всех служебных расписаниях, документах железной дороги.


http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны некоторые представленные здесь фотографии







Линия Моинты — Бирлик. Станция Жастар.
24.07.2009








Линия Моинты — Бирлик. Станция Жастар.
24.07.2009








Линия Моинты — Бирлик. Станция Мынарал.
24.07.2009








Линия Моинты — Бирлик. Станция Чиганак (Шыганак).
24.07.2009








Линия Моинты — Бирлик. Станция Чиганак, контрольный пункт технического обслуживания.
24.07.2009











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2009 год — СТАНЦИЯ ЧИГАНАК, СТАНЦИЯ БУРУБАЙТАЛ, СТАНЦИЯ КАРАСАЙ,
     СТАНЦИЯ КИЯХТЫ, СТАНЦИЯ ДЖАМБУЛ И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2009 год — СТАНЦИЯ ДЖАМБУЛ, СТАНЦИЯ ЧУ, СТАНЦИЯ КОК-ТОБЕ,
     СТАНЦИЯ БЕЛЬ, СТАНЦИЯ АНРАХАЙ, СТАНЦИЯ КУЛЬЖАБАСЫ, СТАНЦИЯ КУРДАЙ, СТАНЦИЯ ОТАР)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2010 год — СТАНЦИЯ БУРНОЕ, СТАНЦИЯ СУРУМ, СТАНЦИЯ КУРКУРЕУ-СУ,
     СТАНЦИЯ ЧАЛЬДАЛА, СТАНЦИЯ КУМШАГАЛ, СТАНЦИЯ УЧ-БУЛАК, СТАНЦИЯ АК-ЧУЛАК)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2010 год — СТАНЦИЯ МАЛДЫБАЙ, СТАНЦИЯ ЛУГОВАЯ, СТАНЦИЯ ЧУ)    











08.02.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу