Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ КЫЗЫЛ-ОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ








Кызыл-Ординская область — регион Республики Казахстан. Центр — город Кызыл-Орда (название дословно означает «Красная Армия» или «Красная Ставка», прежние названия — Ак-Мечеть и Перовск).

Железнодорожная сеть региона состоит из магистральной линии меридионального направления, связывающей Европейскую часть России со Средней Азией (Оренбург — Илецк — Актюбинск — Кандыагаш — Кызыл-Орда — Арысь — Ташкент), и обширной сети ведомственных железнодорожных линий в районе станции Тюратам. Они обслуживают космодром Байконур. Также имеется сравнительно короткая ведомственная железнодорожная линия Аральское Море — Аралсульфат.

Электрифицированных железнодорожных линий в Кызыл-Ординской области нет. Магистральная железнодорожная линия Илецк — Актюбинск — Кандыагаш — Арысь на разных перегонах является двухпутной и однопутной. Оренбургско-Ташкентская железнодорожная линия была построена до революции 1917 года и отличается красивой старинной архитектурой вокзалов. Многие вокзалы дошли до наших дней в первозданном виде и являются настоящими «жемчужинами» среди бескрайней пустыни. Кроме вокзалов, сохранились водонапорные башни, некоторые служебные постройки.

Быть может, замечательные образцы старинной архитектуры, равные которым трудно найти даже в менее «отдалённых» регионах — важный фактор, скрашивающий жизнь в весьма суровом пустынном краю, каковым является северная часть Кызыл-Ординской области. Вокзалы «советской» постройки (например, на станции Тюратам) не сравнимы с дореволюционными.

Кызыл-Орда — единственный областной центр Казахстана, в котором сохранился дореволюционный вокзал. Возможно, это самое красивое и примечательное здание города.

Пригородное сообщение существует не на всех участках магистральной железной дороги. Там, где оно есть, пригородные поезда состоят из локомотива и одного пассажирского вагона.

На железнодорожной сети, обслуживающей космодром Байконур, существует регулярное движение служебных пассажирских поездов. Эта сеть когда-нибудь будет описана отдельно.


http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны некоторые представленные здесь фотографии







Вокзал дореволюционной постройки на станции Казалинск (Казалы).
07.09.2008








Расписание движения поездов, вывешенное на вокзале на станции Казалинск (Казалы).
07.09.2008








Вокзал дореволюционной постройки на станции Казалинск (Казалы). Вид из города.
07.09.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ КАЗАЛИНСК, СТАНЦИЯ БЕКБАУЫЛ, СТАНЦИЯ КАМЫШЛЫБАШ,
     СТАНЦИЯ ЧУМЫШ, СТАНЦИЯ АРАЛ-КУМ, СТАНЦИЯ САПАК, СТАНЦИЯ АРАЛЬСКОЕ МОРЕ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 год — СТАНЦИЯ САКСАУЛЬСКАЯ, 2010 год — СТАНЦИЯ САКСАУЛЬСКАЯ, СТАНЦИЯ АРАЛЬСКОЕ МОРЕ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2010 год — СТАНЦИЯ САПАК, СТАНЦИЯ КАЗАЛИНСК, СТАНЦИЯ МАЙЛИБАШ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2010 год — СТАНЦИЯ БАЙХОЖА, РАЗЪЕЗД БОСТАНДЫК, СТАНЦИЯ АК-ЖАР, СТАНЦИЯ ТЮРАТАМ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5 (2010 год — СТАНЦИЯ ТЮРАТАМ, СТАНЦИЯ ДЮРМЕНЬТЮБЕ, СТАНЦИЯ ХОРХУТ, СТАНЦИЯ ДЖУСАЛЫ)    











09.02.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу