Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ КЫЗЫЛ-ОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ








Кызыл-Ординская область — регион Республики Казахстан. Центр — город Кызыл-Орда (название дословно означает «Красная Армия» или «Красная Ставка», прежние названия — Ак-Мечеть и Перовск).

Железнодорожная сеть региона состоит из магистральной линии меридионального направления, связывающей Европейскую часть России со Средней Азией (Оренбург — Илецк — Актюбинск — Кандыагаш — Кызыл-Орда — Арысь — Ташкент), и обширной сети ведомственных железнодорожных линий в районе станции Тюратам. Они обслуживают космодром Байконур. Также имеется сравнительно короткая ведомственная железнодорожная линия Аральское Море — Аралсульфат.

Электрифицированных железнодорожных линий в Кызыл-Ординской области нет. Магистральная железнодорожная линия Илецк — Актюбинск — Кандыагаш — Арысь на разных перегонах является двухпутной и однопутной. Оренбургско-Ташкентская железнодорожная линия была построена до революции 1917 года и отличается красивой старинной архитектурой вокзалов. Многие вокзалы дошли до наших дней в первозданном виде и являются настоящими «жемчужинами» среди бескрайней пустыни. Кроме вокзалов, сохранились водонапорные башни, некоторые служебные постройки.

Быть может, замечательные образцы старинной архитектуры, равные которым трудно найти даже в менее «отдалённых» регионах — важный фактор, скрашивающий жизнь в весьма суровом пустынном краю, каковым является северная часть Кызыл-Ординской области. Вокзалы «советской» постройки (например, на станции Тюратам) не сравнимы с дореволюционными.

Кызыл-Орда — единственный областной центр Казахстана, в котором сохранился дореволюционный вокзал. Возможно, это самое красивое и примечательное здание города.

Пригородное сообщение существует не на всех участках магистральной железной дороги. Там, где оно есть, пригородные поезда состоят из локомотива и одного пассажирского вагона.

На железнодорожной сети, обслуживающей космодром Байконур, существует регулярное движение служебных пассажирских поездов. Эта сеть когда-нибудь будет описана отдельно.


http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны некоторые представленные здесь фотографии







Вокзал дореволюционной постройки на станции Казалинск (Казалы).
07.09.2008








Расписание движения поездов, вывешенное на вокзале на станции Казалинск (Казалы).
07.09.2008








Вокзал дореволюционной постройки на станции Казалинск (Казалы). Вид из города.
07.09.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ КАЗАЛИНСК, СТАНЦИЯ БЕКБАУЫЛ, СТАНЦИЯ КАМЫШЛЫБАШ,
     СТАНЦИЯ ЧУМЫШ, СТАНЦИЯ АРАЛ-КУМ, СТАНЦИЯ САПАК, СТАНЦИЯ АРАЛЬСКОЕ МОРЕ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 год — СТАНЦИЯ САКСАУЛЬСКАЯ, 2010 год — СТАНЦИЯ САКСАУЛЬСКАЯ, СТАНЦИЯ АРАЛЬСКОЕ МОРЕ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2010 год — СТАНЦИЯ САПАК, СТАНЦИЯ КАЗАЛИНСК, СТАНЦИЯ МАЙЛИБАШ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2010 год — СТАНЦИЯ БАЙХОЖА, РАЗЪЕЗД БОСТАНДЫК, СТАНЦИЯ АК-ЖАР, СТАНЦИЯ ТЮРАТАМ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5 (2010 год — СТАНЦИЯ ТЮРАТАМ, СТАНЦИЯ ДЮРМЕНЬТЮБЕ, СТАНЦИЯ ХОРХУТ, СТАНЦИЯ ДЖУСАЛЫ)    











09.02.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу