ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ КЫЗЫЛ-ОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3







Размер каждого изображения — около 500 КБ.







Станция Сапак.
19.04.2010








Станция Сапак.
19.04.2010








Станция Сапак.
19.04.2010








Станция Камышлыбаш (Камыстыбас).
19.04.2010








Станция Камышлыбаш (Камыстыбас).
19.04.2010








Станция Камышлыбаш (Камыстыбас).
19.04.2010








Станция Камышлыбаш (Камыстыбас). Здание дореволюционной постройки.
19.04.2010








Станция Камышлыбаш (Камыстыбас).
19.04.2010








Расписание движения поездов, вывешенное на вокзале станции Казалинск (Казалы).
ot-kyzylorda2010_23.jpg
19.04.2010








Вокзал дореволюционной постройки на станции Казалинск (Казалы). Вид из города.
19.04.2010








Станция Казалинск. Вход в привокзальный сквер и паровоз-памятник.
19.04.2010








Паровоз-памятник Л-3721 вблизи вокзала станции Казалинск.
19.04.2010








Паровоз-памятник Л-3721 вблизи вокзала станции Казалинск.
19.04.2010








Вокзал дореволюционной постройки на станции Казалинск (Казалы). Вид из города.
19.04.2010








Пути станции Казалинск. Вид в южном направлении.
19.04.2010








Вид из той же точки в противоположную сторону. Тепловоз 2ТЭ10М-2262
с поездом «Акжайык» сообщением Гурьев — Алма-Ата.
19.04.2010








Станция Майлибаш (Майлыбас).
19.04.2010








Станция Майлибаш (Майлыбас).
19.04.2010








Станция Майлибаш (Майлыбас).
19.04.2010








Станция Майлибаш (Майлыбас).
19.04.2010









09.02.2012 © С. Болашенко


страница 1 — предыдущая

страница 4 — следующая


«Отдельные фотографии объектов железнодорожного транспорта на территории Кызыл-Ординской области»




Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполнял почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Так продолжалось до 2020 года. С 2020 года активная экспедиционная деятельность прекращена. Однако работы с уже собранным материалом хватит на десятки лет.

Реализация книг, слегка дополнямая добровольными переводами читателей сайта — почти единственный источник дохода для меня и моей семьи, включая троих детей. Иное невозможно, так как работа над «Сайтом о железной дороге» и книгами занимает очень много времени.

Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Это ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).






http://vandrouki.by — много полезного для активных самостоятельных путешественников.