Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ








Особенностью железнодорожной сети Павлодарской области Республики Казахстан является наличие в регионе Экибастузского угольного бассейна — одного из крупнейших в мире по объёму добычи угля.

По состоянию на 2010 год, главной железнодорожной линией Павлодарской области является участок Южно-Сибирской железнодорожной магистрали: Ерментау (Акмолинская область) — Экибастуз — Спутник — Павлодар — Кулунда (Алтайский край). На участке Ерментау — Павлодар линия двухпутная электрифицированная, на участке Павлодар — Кулунда — однопутная неэлектрифицированная.

Участок Экибастуз — Павлодар, а также Спутник — Аксу был электрифицирован в 2007 году. До этого электрифицированным являлся только участок Ерментау — Экибастуз и часть «угольных» линий в районе Экибастуза.

Железнодорожная сеть в районе Экибастуза имеет сложную конфигурацию. Отдельные участки принадлежат как железной дороге общего пользования (НК «КТЖ»), так и промышленным предприятиям. До 2000-х годов имелось активное пассажирское движение как на «промышленных» линиях Экибастуза, так и на линии общего пользования Экибастуз II — ГРЭС II.

По состоянию на 2010 год, пассажирское движение в Экибастузе отстуствует (за исключением главного хода Южно-Сибирской магистрали с редкими поездами дальнего следования). Огромную систему пригородных перевозок полностью сокрушили.

На территории региона находится одна из самых новых железных дорог Казахстана — железнодорожная линия Аксу (Ермак) — Дегелен (Конечная), открытая в 2001 году. Она описана отдельно.

В черте города Павлодара имеются короткие тупиковые линии к станциям Павлодар-Северный и Павлодар-Южный. Пассажирского движения на них нет с 2000-х годов. Грузовое движение сохраняется.

Тупиковая линия Маралды — Туз-Кала не имеет пассажирского движения ориентировочно с начала 1990-х годов. Сведений о грузовом движении нет.

В северной части Павлодарской области на протяжении нескольких десятков километров пролегает железнодорожная линия Иртышское — Карасук (часть Среднесибирской железнодорожной магистрали). Линия двухпутная, электрифицированная, пропускает значительный поток грузовых поездов и пассажирские поезда. Линия относится к Западно-Сибирской железной дороге (сеть железных дорог общего пользования «РЖД»), технически является частью внутренней железнодорожной сети Российской Федерации.


http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны некоторые представленные здесь фотографии

http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны представленные здесь фотографии участка Иртышское — Карасук







Расписание движения поездов по станции Павлодар, нечётное направление (на запад).
30.07.2009








Расписание движения поездов по станции Павлодар, чётное направление (на восток).
30.07.2009








Старое здание вокзала на станции Павлодар.
30.07.2009








Новое здание вокзала на станции Павлодар.
30.07.2009








Новое здание вокзала на станции Павлодар.
30.07.2009











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2009 год — СТАНЦИЯ ПАВЛОДАР, СТАНЦИЯ ЭКИБАСТУЗ I,
     2010 год — СТАНЦИЯ ЖОЛКУДУК, ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ ПАВЛОДАР)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2010 год — СТАНЦИИ УРЛЮТЮБ И ВАЛИХАНОВО НА ЛИНИИ ИРТЫШСКОЕ — КАРАСУК)    











07.02.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу