Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УЖДТ СТЕПНОГОРСКОГО ГОРНО-ХИМИЧЕСКОГО КОМБИНАТА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)













Электропоезд проследует кривую. Впереди — станция Карьерная.
02.06.2004






Электропоезд ЭР22-19 прибыл на остановочный пункт Электродепо.
Вид в направлении остановочного пункта Заводская.
02.06.2004






Внутренний вид вагона электропоезда ЭР22-19.
02.06.2004






Электропоезд ЭР22-19 прибыл на конечный пункт маршрута (о.п. Заводская).
Вид в сторону станции Карьерная.
02.06.2004





Остановочный пункт Заводская, вид в сторону станции Карьерная.
02.06.2004






Электропоезд ЭР22-19 на остановочном пункте Заводская.
02.06.2004






Железнодорожная линия между остановочными пунктами Заводская и Электродепо.
Вид в сторону остановочного пункта Заводская (заметен вдали).
02.06.2004






Вид приблизительно из той же точки в противоположном направлении.
Вдали — станция Карьерная.
02.06.2004






Остановочный пункт Электродепо. Вид в сторону станции Карьерная.
02.06.2004






Дрезина путейцев на участке, подводящем к электродепо. Вид в сторону станции Карьерная.
02.06.2004






Электродепо. Вид со стороны станции Карьерная.
02.06.2004






Электродепо. Вид со стороны промышленных подъездных путей.
02.06.2004






Вид от электродепо по направлению промышленных подъездных путей.
02.06.2004






Цистерна со срезанной верхней частью котла на путях у электродепо.
02.06.2004






«Тепловозное депо». Справа заметно электродепо.
Вид со стороны промышленных подъездных путей.
02.06.2004






Вид из той же точки в обратную сторону.
02.06.2004







Вагон-электростанция (изначально вагон
электросекции Ср) у электродепо.
02.06.2004






Ветвь между депо и станцией Карьерная (расположена впереди).
02.06.2004






Начинается станция Карьерная. Снимок сделан на ветви, подводящей к депо.
02.06.2004






Северная горловина станции Карьерная. Вид в сторону центра станции.
Видна заброшенная посадочная платформа, имеющая навес.
02.06.2004






Там же. Вид в сторону о.п. Заводская. Конец 23 километра — начало 24 километра.
02.06.2004






Вид на станцию Карьерная со старого отвала породы (на предыдущем снимке — справа).
02.06.2004






Остановочный пункт Заводская. Все утренние электропоезда уже ушли, платформа пустынна...
Вид в сторону тупика.
02.06.2004






Ближайший к посёлку конец платформы. Впереди — тупик железнодорожной линии.
02.06.2004






Вид на платформу Заводская со стороны посёлка.
02.06.2004






Здесь заканчивается железнодорожная линия
Степногорск — Заводская.
02.06.2004













14.10.2006 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая


«Железнодорожная линия УЖДТ Степногорского горно-химического комбината»