Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.






ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УЖДТ СТЕПНОГОРСКОГО ГОРНО-ХИМИЧЕСКОГО КОМБИНАТА

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ







Все представленные здесь изображения были скопированы мной 31 июля 2009 года в управлении ТОО «Степногорск Темiр Жолы» — как фотоаппаратом, так и в виде графических файлов.







«Обучение передовым приёмам работы». Станция Карьерная, ориентировочно 1960-е годы.









«Расформирование составов». Станция Промышленная, ориентировочно 1970-е годы.









Разгрузка думпкаров с рудой. Ориентировочно 1970-е годы.









Укладка карьерных путей. Ориентировочно 1970-е годы.









Тяговый агрегат в карьере. Ориентировочно 1970-е годы.









Карьерный электровоз. Ориентировочно 1970-е годы.









Разгрузка думпкаров. Ориентировочно 1970-е годы.









Станция Степногорск, ориентировочно 1970-е годы. После окончания дневной смены на заводах
пассажиры возвращаются в город. Перевозки выполняются вагонами
электросекций Ср на тепловозной тяге.









«В 1974 году появились мощные тепловозы ТЭ3».









1963 год, станция Карьерная.









Подпись к предыдущему снимку.









Работники железной дороги. 1970-е годы.









Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.









Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.









Звеносборочная площадка. Кран козловой К-09. 1970-е годы.









Станция Промышленная. Маневровая колонка. Используется при выполнении маневровой работы,
предназначена для передачи стрелок на местное управление, имеет связь с ДСП.
Ориентировочно 1970-е годы.









Пульт-табло управления стрелками и сигналами на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.









Станция Промышленная. При маневровой работе используется маневровая колонка. Ориентировочно 1970-е годы.









Пульт-табло управления стрелками и сигналами (пульт ДСП) на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.









Электроснегоочиститель для очистки стрелочных переводов. Рационализаторы:
Удовик Ю.П., Абузаров Ю.С., Гришин В.Д.









Нагрузочный водяной реостат для регулировки
электрооборудования тепловозов.









Железнодорожники на праздничной демонстрации.



















За пультом управления. Ориентировочно 1970-е годы.









Ремонт тепловоза в депо.









Один из первых электропоездов Степногорска — Ср-2901. Возможно, фотография сделана в первые дни
после открытия движения на электрической тяге. Станция Степногорск, 1985 год.









Пульт-табло станции Промышленная. Ориентировочно 2006 год.









Тепловозы ТЭМ1-1238 и ТЭМ1-1360. 2006 год.









«Для получения дополнительной прибыли на базе локомотивного депо заканчивается
оснащение вагоно–ремонтного депо». Ориентировочно 2006 год.









Электропоезда на станции Степногорск. Ориентировочно 2006 год.














19.01.2015 © С. Болашенко


«Железнодорожная линия УЖДТ Степногорского горно-химического комбината»