Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











АБАКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА







Абаканская детская железная дорога строилась в городе Абакане — столице республики Хакасия, ранее — центре Хакасской АО в составе Красноярского края. Основной объём работ по строительству детской железной дороги был выполнен, но она не была открыта.

http://dzd-ussr.ru/towns/abakan/index.html — информация на сайте Д. Сутягина

Решение о строительстве детской железной дороги в Абакане было принято в 1970-х годах. По информации от Д. Сутягина, строительные работы начались в конце 1970-х годов, однако велись крайне медленными темпами. Периодически строительство останавливалось на неопределённый срок.

Местом размещения детской железной дороги был выбран городской парк культуры и отдыха. Согласно проекту, детская железная дорога имела конфигурацию кольца протяжённостью около 4 километров.

К концу 1980-х годов был уложен путь на всём протяжении кольца, построен мост через протоку. Строительсто станций и депо не начиналось. По неподтверждённым данным, было завезено несколько пассажирских вагонов.

В начале 1990-х годов узкоколейная железная дорога пришла в упадок. Не нашлось достойных людей, которые взялись бы достроить её.

В течение нескольких последующих лет узкоколейная железная дорога была на значительном протяжении разобрана сборщиками металлолома.

По состоянию на начало 2001 года (информация от И. Копайсова), на отдельных участках ещё сохранялся рельсовый путь.


19 мая 2011 года я обследовал территорию местонахождения детской железной дороги. На тот момент она была полностью разобрана.



Разобранная Абаканская детская железная дорога.
19.05.2011





Разобранная Абаканская детская железная дорога.
19.05.2011





Разобранная Абаканская детская железная дорога.
19.05.2011





Разобранная Абаканская детская железная дорога.
19.05.2011





Разобранная Абаканская детская железная дорога.
19.05.2011





Разобранная Абаканская детская железная дорога.
19.05.2011










ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    










21.03.2013 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Хакасии»

на главную страницу